ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений и упоминаний

Копьё Кайи — холодное оружие Тёмной Кайи из другой вселенной.

Описание Править

Копье с длинным раздвоенным наконечником. Древко сделано из деревянной палки и костей. Заточенный по краям наконечник позволяет использовать копьё для нанесения рубящих ударов.

Копьё обладает мощной магической силой: с его помощью можно убить вампиров, усиленных благодатью, и нанести вред или даже убить архангела.

Появления Править

13.09 «Плохое место» Править

13.10 Блудные сёстры» Править

14.03 «Шрам» Править

Michael Stabbed

Кайя ранит Михаила.

Кайя ранила Михаила копьём в плечо и тот покинул тело Дина.

14.04 «Как новенький» Править

Только упоминание.

14.05 «Логика кошмара Править

Только упоминание.

14.09 «Копьё» Править

Винчестеры находят Кайю на заброшенном заводе и уговаривают её одолжить им копьё. Дин объясняет ей, что у них нет другого выхода — если они не остановят Михаила, начнется невиданная война и многие погибнут. А другого оружия против архангела не существует. Кайя хочет вернуться в свой мир, а для этого Джек должен открыть портал туда. У нее тоже есть те, кого она должна защитить. Дин с Кастиэлем врут ей, обещая, что Джек может это сделать. Она отдает копье и обещает убить Дина, если тот не вернет его.

The Spear destroyed

Михаил ломает копьё.

В драке Дину удаётся ранить Михаила, но тот покидает свой сосуд и вселяется в него, после чего сразу же ломает копьё.

14.10 «Нигилизм Править

Джек использует обломок древка, чтобы заблокировать дверь и тем самым удержать на время монстров Михаила.

Интересные факты Править

  • Джоди Миллс назвала копьё «гигантской вилкой для мяса», а Дин — «ножом для убийства свиней».