ФЭНДОМ

Копьё (англ. The Spear) — девятый эпизод 14-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Дин заручаются поддержкой своего приятеля Гарта, чтобы получить внутреннюю информацию о планах Михаила. Братья разделяются в погоне за оружием, которое может помочь в их борьбе против архангела, но это может быть битвой, которую наши герои не могут выиграть.

Сюжет Править

Канзас-сити, Миссури. В торговом центре, украшенном к рождеству подручные Михаила устроили бойню. Сам он, в теле женщины, стоит перед панорамными окнами с видом на город. Мелани приводит двух добровольцев и один из них Гарт. Михаил узнает его. Гарт говорит, что у него теперь семья и он не может оказаться на стороне проигравших, поэтому пришел.

Кас находит Джека на кухне, поедающим хрустящие завтраки. Он не мог уснуть, беспокоился за Келли. Кас пытается его успокоить – Наоми сделает все для защиты душ. Джек хочет знать, почему Кас не рассказывает о сделке с Тенью Сэму и Дину. Тот объясняет, что это лишний груз, который им не нужен. В любом случае, пустота заберет его только тогда, когда он будет счастлив, а пока они не разберутся с Михаилом, это не возможно.

Гарт звонит Сэму, рассказывает, что он видел Михаила. Тот собирается дать Гарту свою благодать, чтобы усилить, но Гарт не хочет ее пить. И надеется обмануть Михаила.

На связи Кетч, он сообщает, что добыл яйцо – артефакт, способный изгнать Михаила из сосуда. За ним гнались, поэтому пришлось отправить яйцо почтой. Послезавтра оно должно прийти в Лебанон.

Гарту приходится выпить смесь благодати с кровью, которую ему дает Мелани. Его глаза несколько секунд светятся голубым светом. Михаил говорит Мелани, что Кайю видели на заброшенном мусороперерабатывающем заводе под Омахой. Нужно отправить туда группу, чтобы убить девушку и уничтожить копье до завтрашнего вечера.

Сэм отслеживает посылку Кетча – она в центральном отделении, в Джоплине. Гарт сообщает Сэму о планах Михаила – найти Кайю, уничтожить копье и устроить бойню в Канзас-сити. Он стягивает в город монстров, которые по его сигналу начнут обращать всех, кто окажется рядом с ними. Они станут армией Михаила. Гарт врет – подтверждает, что ему удалось обмануть Михаила и он не пил его благодать. Команда разделяется. Сэм и Джек отправляются на склад почты, чтобы забрать посылку. Дин и Кас – на завод, за копьем Кайи.

Дин воодушевлен – у них есть все шансы победить Михаила. Ему кажется немного странным то, что они умудрились приехать на завод раньше монстров Михаила. Они находят Кайю. Дин объясняет ей, что у них нет другого выхода – если они не остановят Михаила, начнется невиданная война и многие погибнут. А другого оружия против архангела не существует. Кайя хочет вернуться в свой мир, а для этого Джек должен открыть портал туда. У нее тоже есть те, кого она должна защитить. Дин с Касом врут ей, обещая, что Джек может это сделать. Она отдает копье и обещает убить Дина, если тот не вернет его.

Сэм отключает сигнализацию в здании, а Джек вскрывает замок. Они находят посылку, но на выходе их поджидают люди Михаила. Сэм получает по голове, Михаил уничтожает яйцо и забирает Джека.

Дину звонит Сэм, сообщает о похищении Джека и уничтожении яйца. Его самого почему-то не забрали. Нужно ехать в Канзас-сити.

Михаил рассказывает Джеку, что в своем мире он разрушил Канзас-сити. Но люди начали сопротивляться и воцарился хаос. В этот раз он поступит умнее – его монстры изменят всех жителей города. Все обращенные будут подчиняться ему. Михаил не убил Джека лишь потому, что тот сын архангела. Он будет жить очень долго, его силы вернуться и они будут править миром. И забудет о Винчестерах. Джек верит, что его спасут.

Подручный Михаила отправляет очередного добровольца в толпу празднующих – ждать сигнала Михаила. Парень убегает, а появившийся Сэм сносит вервульфу голову. Мелани замечает тело на экране камеры, но никому не успевает сообщить – ее тоже Сэм лишает головы. Он находит и освобождает Джека. В комнату входит Гарт и втроем они выходят на парковку. Вдруг Гарт оборачивается и нападает на них – в его крови благодать Михаила и он вынужден выполнять его приказы, не может им сопротивляться. Сэму приходится его придушить. Прибывший Дин связывает его и упаковывает в багажник. Сэм обзвонил охотников, они приедут в город, помогут жителям обороняться против монстров. Кас исцеляет царапины Джека и они поднимаются наверх, к Михаилу. Все понимают, что он ждет их и это будет ловушка.

Михаил ждет их на одном из верхних этажей, с прекрасным видом на город. Первым появляется Кас и бросается в драку. Сэма и Джека она бросает на пол одним движением. Михаил говорит, что Дин виноват в том, что происходит. Реки крови, которые они увидят, на его совести. Дин ранит его копьем и кажется, что победа близка, но зрение Дина замутняется. Сосуд Михаила падает, и он возвращается в тело Дина. И первым делом ломает копье. А потом снисходит до объяснений. Дин сопротивлялся – не сидел спокойно, пытался выбраться и мешал. Михаил покинул его тело, но оставил лазейку – возможность вернуться в любой момент. Теперь Дин сломлен, раздавлен и разочарован. И не сопротивляется. План сработал. Осталось подать сигнал и шоу начнется. Михаил щелкает пальцами.

Интересные факты Править

Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПредсказатель бед • 13 • 14 • Душевный покойНе гуляй по лесу • 17 • 18 • 19 • 20