ФЭНДОМ

Колодец желаний — артефакт, созданный с помощью заколдованной монеты из Вавилона.  

ОписаниеПравить

Колдовская монета, на которой изображена древняя мифическая богиня хаоса и тьмы Тиамат, была сделана в Вавилоне жрецами богини. С её помощью любой источник воды мог стать исполнителем желаний. Колодец активирует тот, кто бросил монету, и лишь он может забрать её обратно и остановить все. Монета исполняет любые желания, но получая богатства, могущество человек получает все в искаженном виде. Цель монеты — устроить хаос, разрушение. Сотни людей, обретая огромную силу и возможности, просто разрушали города.

Появления Править

4.08 «Осторожней с желаниями» Править

Первым, кто бросил монету, был коллекционер древних монет Уэсли Мондейл из Конкрита, штат Вашингтон. С него все началось. Он влюбил в себя молодую и красивую девушку Хоуп, но её привязанность была настолько разрушительной для него, что вскоре он понял, что эта монета приносит с собой не счастье, а только злобу, ненависть, разочарование.

WesleyMondale

Уэсли — последний владелец монеты Тиамат.

Многие жители города, узнав о чудодейственном колодце, начали загадывать желания. Девочка Одри Элмер захотела, чтобы её плюшевый медведь стал настоящим. Оживший медведь постоянно пил и депрессировал. Родители Одри захотели уехать на Бали. Мальчик Дэнни захотел уметь становиться невидимкой, чтобы подглядывать за женщинами в душе. Один из жителей города выиграл в лотере. 168 миллионов долларов. Мальчик Тодд захотел стать сильным, чтобы его не обижали другие ребята.

Проверяя работу колодца, Дин заказал буррито, а получил кишечную палочку. Братья выяснили, кто стал первым, получившим желаемое, и заставили Уэсли забрать монету. Когда все желания аннулировались, Винчестеры расплавили монету.