ФЭНДОМ

Когда время проходит мимо (англ. As Time Goes By) — двенадцатый эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Винчестеры ошеломлены тем, что человек вылезший из шкафа утверждает, что он их дед, и требует выдать местоположение Джона Винчестера. Он объясняет, что прибыл из прошлого, чтобы остановить демона Абаддон, и ему нужна помощь. От него Сэм и Дин, узнают много нового о своём отце и о семье Винчестеров.

Сюжет Править

Генри 2

Генри использует заклинание и перемещается в будущее

Молодой мужчина желает сыну спокойной ночи, и тот ложится спать. Мужчина приходит в джентльменский клуб, на входной двери которого вырезан некий символ. Он разговаривает с женщиной о посвящении, затем ее просят пройти в другую комнату. Через мгновение оттуда слышны крики. На них кто-то нападает, и один человек с кровавыми глазами даёт пришедшему странную шкатулку, называя того Генри. Демон, вселившийся в женщину, преследует Генри, который запирается в комнате и собирает ингредиенты для ритуала. Произнося заклинания, он открывает дверь, из которой выходит яркий свет, а он сам оказывается в мотеле вместе с Сэмом и Дином, спрашивая их, кто из них Джон Винчестер.

Thebox7877

Ключ от Бункера

AquarianStar

Звезда Водолея

Сэм и Дин набрасываются на него и спрашивают кто он, Генри удается уйти, но затем Сэм и Дин снова его ловят, выплеснув ему в лицо святую воду, чтобы убедиться в том, что он не демон. Через несколько минут шкаф открывается, и из него появляется женщина, в чьё тело вселился демон. Дин ранит демона ножом, а затем все трое убегают, садясь на Импалу. Генри представляется Сэму и Дину отцом Джона Винчестера и дедом Сэма и Дина. Ошеломленные Дин и Сэм не могут поверить в происходящее, ведь они ничего не слышали об отце их отца кроме того, что он его бросил.

Abaddonletters-0

Абаддон

Их «дед» рассказывает Дину и Сэму, что прибыл их прошлого, чтобы остановить демона Абаддон. Более того, он просит помощи у Дина и Сэма, но Дин ему не рад.

Henrywinchesterdeath

Могила Генри

Сэм, Дин и Генри приезжают к тому дому, где все случилось, надеясь найти оставшихся Хранителей знаний, но теперь там магазин комиксов. Генри рассказывает про Хранителей знаний. Он бесконечно удивлен, тем что они охотники и что его сын тоже. Так как он является Просвященным и должен был передать это знание Джону, а Джон Дину и Сэму.

Сэм ищет информацию про выживших при нападении старейшин на компьютере. Это наводит их на место захоронения погибших. На могилах Хранителей имеется их символ, тот же, что и на двери - Звезда Водолея. И только на одной он отсутствует. Эту могилу Сэм и Дин раскапывают. Так они узнали, что один из Хранителей выжил, и скрывается под именем того, кто захоронен вместо него.

Из дневников Джона, Сэм и Дин узнают что Абаддон это Рыцарь Ада. Дин рассказывает горькую правду о своём отце. Генри говорит Дину, что у него сомнения по поводу того, сможет ли он вернуться обратно. Ему говорят, что это неизвестно, но сын его больше не видел. Генри сбегает пытаясь исправить прошлое.

Дин ищет Генри, и находит его, видя что он колдует заклинание для возвращения в прошлое.

Сэм приехал к Хранителю, чтобы выяснить все о переданной Генри шкатулке. Старик рассказывает про ключ от бункера, где собраны все знания Летописцев. Их разговор прерывает Абаддон, в теле жены старика, она берёт в плен Сэма и звонит Дину, говоря что отдаст Сэма в обмен на ключ и Генри.

Дин вырубает Генри, и ведёт к Абаддон на своей машине.

На заброшенном складе Дин, угрожая Генри, обменивает его на брата. Но они не успевают уйти - Абаддон запирает дверь телекинезом. В это время Абаддон смертельно ранит Генри. Но ему удается выстрелить ей в голову пулей с демонской ловушкой, Дин отрубает ей голову, а Генри - умирает.

Сэм и Дин хоронят Генри.

Саундтрек Править

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к песне «As Time Goes By» Германа Хапфелда, наиболее известной по фильму «Касабланка». В эпизоде она звучит в исполнении группы Dooley Wilson.
  • Когда Генри выходит из отеля и смотрит на номера Импалы, видя номера с 2013 годом, он говорит: «О боже, похоже, что майя ошиблись». Это намёк на конец света в декабре 2012 года, предсказанный майя.
  • Дин употребляет слово «мартимакфлайнуться», это отсылка к фильму «Назад в будущее».

ПримечанияПравить

  • Альтернативные переводы названия эпизода — «C течением времени» и «А время летит».
Сверхъестественное - Сезон 8