ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Это устройство — божественный промысел. Полагаю, его тайны и охранные заклинания для Сэма записаны там, где и положено подобным секретам. В Книге проклятых.
— Кроули, «О, где же ты, брат?»

Книга проклятых — магическая книга, написанная 700 лет назад монахиней-затворницей Агнес.

Описание Править

Книга представляет собой рукопись со страницами из человеческой кожи. Текст написан кровью на неизвестном языке с очень сложным шифром. В книге содержатся способы наложения, создания и снятия любого возможного проклятья, даже такого сложного, как Метка Каина, а также могущественные заклинания черной магии и описание способов, как устроить конец света. Страницы книги были созданы из кожи самой монахини и исписаны кровью. Сам Кроули говорил, что все тайные заклинания божественного уровня записаны именно в Книге проклятых. Например, в её книге были написаны заклинания по снятию Метки Каина, взлом печати на Клетке Люцифера и информация о Тьме.

Книга проклятых имеет непосредственную связь с Тьмой, на это указывает реакция Дина Винчестера, когда он был носителем Метки Каина и книга находилась рядом с ним. Также книга всегда провоцирует своих владельцев использовать её, согласно словам Джейкоба Стайна. Книгу проклятых нельзя уничтожить.

История Править

Книга была создана около 700 лет назад монахиней-затворницей Агнес, которая, по словам Ровены, была хуже Безумного Шляпника и увлекалась снятием заклинаний. И однажды у нее появились видения Тьмы. Заглянув в них, она начала писать книгу своей кровью, а страницы создавала из своей кожи. Однако люди, посчитав её безумной ведьмой, сожгли монахиню на костре. Ровена говорила, что она опередила свое время. Работой Агнес владели многие, одно время даже Ватикан. В XIX веке книгой завладела Семья Стайн и использовала её знания в своих целях, но в начале XX века они лишились. С тех пор книга была захоронена в саркофаге ныне заброшенного монастыря в Испании, пока Чарли Брэдбери её не нашла.

Появления Править

10.11 "Нет места лучше дома" Править

Сэм Винчестер находит в интернете информацию о книге.

10.18 "Книга проклятых" Править

Чарли Брэдбери получает книгу, однако за ней охотятся и другие, которые хотят её получить. В конце эпизода Сэм сжигает книгу, однако чёрный маг Джейкоб Стайн говорит Дину, что книга находится под магической защитой и её невозможно уничтожить.

Book-of-the-Damned-1

Книга проклятых в руках Чарли.

10.21 "Тёмная династия" Править

Ровена вместе с Чарли ищут способ расшифровать книгу, и у Чарли это получается, однако, в конце эпизода её убивает Элдон Стайн.

10.23 "Сторож брату своему" Править

Ровена получает записи Чарли и диктует ингредиенты для заклинания, чтобы снять Метку Каина:

  • Нечто, созданное Богом, но запретное для людей (запретный плод).
  • Нечто, созданное человеком, но запретное для Бога (золотой телец).
  • Сердце ведьмы.

Кроули собирает все необходимые ингредиенты. Для получения последнего Ровена использует дорогого для неё человека, Оскара, и снимает проклятую печать. После произнесения заклинания сияет свет, который всех отбрасывает. Ровена освобождается и, обездвижив Каса и Кроули, забирает рукопись.

11.03 "Дурное семя" Править

Ровена использует заклинание из книги, чтобы уничтожить трёх ведьм, которые сообщили ей о том, что Кроули остался жив. После того, как Винчестеры поймали Ровену, они не нашли у неё книгу, лишь записи ведьмы Нади.

Book-of-the-Damned-2

Сэм и Дин с книгой.

11.09 "О, где же ты, брат" Править

Винчестеры обращаются к Кроули за помощью, так как им требуется поговорить с Люцифером. Кроули говорит, что, возможно, ответ есть в Книге проклятых. Он приказывает демонам поймать Ровену. Когда демоны приводят ведьму, та поначалу не собирается им помогать, но затем Винчестеры рассказывают ей про то, что Тьма является сестрой Бога и про то, что они хотят поговорить с Люцифером о том, как она была ранее побеждена. Ровена соглашается им помочь и ищет нужное заклинание в Книге проклятых. Она находит заклинание и просит Кроули принести тележку. Сэм, Кроули и Ровена отправляются в Ад, чтобы вызвать Люцифера.

Интересные факты Править

  • Книга проклятых — это отсылка к Necronomicon из трилогии "Зловешие мертвецы", а также к одноименной книге из произведений Говарда Лавкрафта.