Клэр Беккер — девушка, убитая детективом Питером Шериданом и ставшая предвестником смерти.

История[править | править код]

Клэр была дважды арестована за торговлю героином, и детектив Питер Шеридан знал её с того времени, когда работал в отделе по борьбе с наркотиками. Примерно за год до событий этого эпизода Питер украл героин из полицейского участка и использовал Клэр в качестве сбытчика. Когда Клэр угрожала сдать его, Шеридан убил её и спрятал её тело в помещении «Ashland Supplies» на Эшланд Стрит, 2911.

Появления[править | править код]

2.07 «Обычные подозреваемые»[править | править код]

После смерти Клэр стала призраком, предупреждающим об опасности людей, которых собирался убить Шеридан. Сначала она пыталась предупредить адвоката по уголовным делам Тони Гайлса, который отмывал деньги для Шеридана, а потом его жену Карен. С помощью принтеров, компьютеров и других вещей призрак Клэр оставляла послание со словом «DANASHULPS», что являлось анаграммой Ashland Sup — части названия, которые видно с того места, где Шеридан спрятал её тело. Последней она пыталась предупредить детектива Дайану Баллард, которая после встречи с призраком пошла за советом к арестованному Дину. Дин отправил Дайану к Сэму, и вместе они отыскали тело Клэр. Детектив увидела на шее мёртвой девушки такую же цепочку, как у неё самой, и поняла, что убийства — дело рук Питера. Когда Шеридан собирался убить и Дина, на помощь ему пришли Сэм и Дайана. Питер признался в своих преступлениях и сообщил напарнице, что планирует повесить всё на Дина. Тогда появился призрак Клэр и отвлёк его, в то время как Дайана застрелила бывшего возлюбленного.