ФЭНДОМ

Киномонстроборотень, изображавший преимущественно монстров из старых фильмов.

История Править

Его отец считал сына чудовищем и однажды попытался убить лопатой. После этого мальчик скрывался, но люди всё время его находили. Тогда он нашёл утешение в великих монстрах из кино.

Однажды оборотень влюбился в барменшу Джейми. Чтобы оказаться поближе к ней, он притворился официанткой Люси. Поскольку себя он отождествлял с Дракулой, то Джейми стала для него Миной. Внезапно появившийся ухажёр Джейми — Дин — стал для него Джонатаном Харкером, а Сэм — Ван Хельсингом.

Появления Править

4.05 "Ужастики" Править

MonsterMovieLucy

Люси

В Канонсберге (Пенсильвания) произошло странное убийство, которое привлекло внимание Сэма и Дина Винчестеров. На теле убитой Мариссы Райт они обнаружили две ранки от укуса. Единственный свидетель Эд Брюер божился, что видел настоящего Дракулу. Выслушав его, братья решили, что это не их профиль. Но после странной гибели Рика Дикона они изменили мнение. По всем признакам убийство совершил вервольф: раны от волчьих зубов, остатки шерсти. Только охотники знали, что у вервольфов шерсти не бывает.

После вервольфа в городе объявилась мумия и убила охранника музея. Осмотрев место происшествия, братья нашли ведёрко сухого льда и наклейку на саркофаге, ведущую в бутафорскую мастерскую в Филадельфии. Дин оставил Сэма на месте, а сам поспешил к Джейми. Пока девушка ждала его у бара, к ней подошел Дракула. Он попытался схватить её, но девушка брызнула ему в лицо из газового баллончика и убежала. Подоспевший Дин начал бороться с монстром и оторвал ему ухо. Тогда монстр отступил. Дин погнался за ним, но Дракула перепрыгнул через решётку и уехал на мопеде.

WerewolfMovie

Вервольф

Дин и Джейми пили в пустом баре, когда к ним присоединился Сэм. Дин показал ему оторванное ухо и часть костюма Дракулы — тоже из бутафорской мастерской. Подозрение пало на Эда Брюера, и Сэм ушёл проверить его. Дин же остался охранять Джейми. Винчестер рассказывал девушке правду об охоте, а Джейми сочувствовала ему. В разгар откровений появилась Люси. Она накачала обоих снотворным.

Очнувшись, Дин понял, что прикован. Дракула рассказал, что выбрал обличье Люси, чтобы спокойно ходить среди людей, а после заявил, что всё идёт по законам триллера. Дин заметил, что в триллерах для монстра всё кончается плохо, но Дракула ответил, что в его "триллере" победит монстр. Оборотень уже собирался пропустить через Дина электричество, но его отвлёк звонок в дверь — это принесли пиццу. 

Mummy

Мумия

Джейми тоже очнулась у монстра в "логове". Дракула велел ей надеть платье и садиться ужинать. Испуганная Джейми так и сделала. Монстр пытался всё объяснить ей, но Джейми не впечатлили ни его мотивы, ни его поступки. Во время разговора они услышали шум, и Джейми позвала Дина. Тогда монстр вырубил её ударом. 

Сэм, вернувшийся от Эда, обнаружил в баре разгром. По салфетке со следами помады он понял, что оборотень — Люси. Он нашёл дом монстра и освободил Дина. Во время финальной битвы Винчестеры не смогли справиться с оборотнем, так как он раскидал их в разные стороны. Джейми подняла пистолет, который выронил Сэм, и застрелила монстра.