ФЭНДОМ

Я занял место Дэвида Наттера, когда Дэвид покинул пилота. Теперь, когда я здесь, я работаю с Эриком и Бобом. Я направляю. Я придаю шоу определённый взгляд. Я парень, который работает с приглашёнными режиссёрами (как мы их называем). Я обязательно говорю с ними, прохожу домашние задания вместе с ними, разыскиваю места с ними, помогаю им с актёрами. Так что да, у режиссёра-постановщика есть определенные преимущества.
— Ким Маннерс, «Телегид MeeVee, апрель 2007»

Ким Маннерс (англ. Kim Manners) — американский продюсер и режиссёр.

Биография Править

Ким Маннерс родился в семье продюсера Сэма Маннерса, принявшего участие в создании таких телесериалов, как «Шоссе 66» и «Дикий, дикий запад». В возрасте трёх лет Ким снялся в рекламном ролике компании Шевроле. Также время от времени он принимал участие в проектах своего отца и работах режиссёра Уильяма Бодайна-старшего, который и вдохновил Маннерса самого стать режиссёром. У Кима Маннерса есть брат Келли, который работал над такими сериалами, как «Ангел» и «Баффи — истребительница вампиров». Сестра Маннерса Тана работает телережиссёром.

KimManners

Ким

Дебют Кима Маннерса в качестве режиссёра произошёл в 1979 году во время работы над одним из эпизодов телесериала «Ангелы Чарли». Также среди его режиссёрских работ можно отметить участие в создании эпизодов телесериалов «Джамп-стрит, 21», «Миссия невыполнима», «Звёздный путь: Следующее поколение» и «Спасатели Малибу».

В 1994 году Маннерс стал одним из продюсеров и режиссёров второго сезона фантастического телесериала «Секретные материалы». Взяться за этот проект ему посоветовали сценаристы Джеймс Уонг и Глен Морган, которые до этого работали с Маннерсом над сериалом «Джамп-стрит, 21». Вместе с другими продюсерами «Секретных материалов» Маннерс был номинирован на премию Эмми четыре раза в категории «Лучший драматический телесериал» — в 1995, 1996, 1997 и 1998 годах.

Ackles and Manners - 3.16 shooting

Съёмки эпизода «У чёрта на рогах»

После окончания «Секретных материалов» Маннерс принял участие в нескольких небольших проектах, пока наконец спустя три года не пришёл в новый сериал «Сверхъестественное». Этот большой проект оказался для него последним. В начале съёмок четвёртого сезона шоу у Маннерса диагностировали рак лёгких. Он умер 25 января 2009 года в Лос-Анджелесе. Его семья попросила, чтобы желающие выразить соболезнования вместо цветов сделали пожертвования Американскому обществу по борьбе с раком в память о Киме. В течение недели после его смерти фанаты «Сверхъестественного» пожертвовали обществу 1650 долларов.

В «Сверхъестественном» Править

Мы проводим слишком много времени друг с другом, чтобы не наслаждаться обществом друг друга.
— Философия Кима о работе, часто цитируемая Джаредом и Дженсеном как неотъемлемая часть семейной атмосферы «Сверхъестественного»

В 2005 году Маннерс стал одним из продюсеров и режиссёров телесериала «Сверхъестественное». Он был жизненно важной частью шоу в течение следующих четырех сезонов. Ким Маннерс снял 17 эпизодов сериала: 1.03 «Мертвец в воде», 1.08 «Жуки», 1.11 «Пугало», 1.16 «Тень», 1.22 «Чёртова западня», 2.01 «Когда пробьёт мой смертный час», 2.04 «Трупы детям не игрушка», 2.06 «Выхода нет», 2.13 «Небеса обетованные», 2.17 «Сердце», 2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2», 3.01 «Великолепная семёрка», 3.07 «Свежая кровь», 3.11 «Заколдованный круг», 3.16 «У чёрта на рогах», 4.01 «Воскрешение Лазаря». В начале четвёртого сезона Ким узнал, что у него рак лёгкого. Свой последний эпизод — 4.04 «Метаморфозы» он снял в конце 2008 года, незадолго до смерти.

Все в «Сверхъестественном» ходят в оцепенении, потрясенные и абсолютно опустошённые. Ким была блестящим режиссером; более того, он был наставником и другом. Он был одним из патриархов семьи, и мы безнадежно скучаем по нему. Он дал так много «Сверхъестественному», и всё, что мы делаем в сериале, сейчас и навсегда, в память о нем!
Эрик Крипке о смерти Кима Маннерса

12 марта 2009 года в эфир вышел эпизод «Сверхъестественного», названный 4.15 «Смерть берёт выходной». В конце титров были показаны две фотографии Кима за работой и заголовок «Сезон посвящается памяти Кима Маннерса». Короткая заключительная фраза гласила: «We miss you, Kim».

Память Кима почтили и создатели сериала «Во все тяжкие». В конце пятой серии второго сезона можно увидеть фразу: «Посвящается нашему другу Киму Маннерсу».