ФЭНДОМ

До всего этого я была мелкой полит-пиарщицей, состоящей в постыдно непрофессиональных отношениях со своим начальником. Я не знаю, почему именно я. И я не знаю, почему именно ты. Но я знаю, нам что-то предначертано. Что-то великое.
— Келли Клайн, «Будущее»

Келли Клайн — помощник президента Джефферсона Руни.

ИсторияПравить

Келли Клайн работала в администрации президента Соединённых Штатов Америки и занималась пиаром. После смерти жены Руни вступила с ним в близкие отношения.

ПоявленияПравить

12.08 «ЛОТОС»Править

Lucifer with Kelly

Люцифер и Келли.

После того, как Люцифер вошёл в тело Джефферсона Руни и убил его охранника, Келли просит президента сказать несколько слов Господу. Позже, после совещания, она догоняет президента, отпускает его телохранителя и уединяется с Джефферсоном в спальне. После секса она признаётся ему, что хотела бы открыть общественности их отношения и, может быть, выйти за него замуж и завести детей. Люциферу нравится идея о ребёнке, и через некоторое время Келли понимает, что беременна.

Кроули похищает её из резиденции президента и телепортирует в Бункер просвещённых. Там Дин, Сэм, Кастиэль, Кроули и Ровена объясняют, что Джефферсон Руни одержим Дьяволом, а она вынашивает его ребёнка. Кас говорит, что Келли беременна нефилимом. Они просят её помочь им заключить Люцифера в клетку, и она соглашается.

Келли звонит Джефферсону-Люциферу и просит его приехать к ней в мотель. Он соглашается и прибывает туда с охраной. Телохранители внимательно осматривают номер, но Кастиэль магией убеждает их, что в номере никого кроме Келли нет. Президент входит в номер, и Келли сообщает ему, что не может оставить ребёнка. Люцифер начинает её душить, но Сэм заклинанием включает Гиперболический генератор импульсов, который выбивает Люцифера из тела Джефферсона. Ровена произносит заклятие, усиливая магию, использованную Сэмом, и Люцифер уносится из домика в клетку. Кастиэль уводит Келли из мотеля и заходит с ней в кафе. Келли делает вид, что хочет отойти в уборную и убегает через кухню. Она звонит Кастиэлю и признаётся, что не может сделать аборт.

12.13 «Семейная вражда» Править

Келли Клайн скрывается ото всех, желая сохранить ребенка. Сидя в кафе, она чувствует движение плода, и это видит официантка, одержимая ангелом, и говорит Келли: «что она ещё полюбит этого дьяволёнка». Позже Келли замечает за собой преследование и двое ангелов, включая официантку, загоняют её в угол и хотят убить, но появление Дагон изменяет ситуацию. Расправившись с ангелами, демоница уводит Келли в своё убежище, а позже объясняет, кто она такая и что ребёнок изменит всё.

12.17 «Британское вторжение» Править

Мик Дэвис говорит Сэму и Дину, что Келли нужно было убить, когда те только узнали о её беременности. Беременность изнуряет Келли, и Дагон пытается заботиться о ней. Келли хочет видеть врача, и желтоглазая всё же соглашается посетить гинеколога. Доктор уверяет Келли, что все параметры в порядке и он, наконец, готов сделать УЗИ. Когда он обнаруживает нечто странное, Дагон с помощью телепатии заставляет врача сказать, что всё в порядке. Ночью один из её демонов убивает доктора и уничтожает все документы о ребёнке Келли.

Сэм притворяется одним из помощников врача и выманивает Келли. Дин перехватывает девушку и приводит на встречу с Сэмом, Эйлин Лихи, Миком и Ренни Роулингсом. Сэм пытается убедить Келли, что им можно доверять. Она определённо хочет сохранить ребёнка, потому что она его любит. Мик отвечает, что ребёнок просто эксплуатирует её. Внезапно появляется Дагон, и все тянутся за оружием. Но желтоглазая выводит всех охотников из строя. Мик и Дин стреляют в неё, но обычные пули не приносят демонице вреда. Она подходит к Келли и забирает её, уворачиваясь от пули из Кольта.

12.19 «Будущее» Править

Castiel with Kelly

Келли уговаривает Кастиэля.

Кастиэль вместе с ангелами атакует укрытие Келли, и преуспевает в её возвращении. У него есть приказ Небес привести Келли к Вратам Рая, проход через которые убьёт и Келли, и её ребенка. Келли настаивает на том, что её ребенок, несмотря на огромную силу, может научиться делать добро для мира, хотя Кастиэль выражает сомнение, заявляя, что не может воспользоваться этим.

Кастиэль и Келли приходят в мотель. Здесь Келли рассказывает Касу про свою попытку самоубийства и говорит, что ребёнок вернул её к жизни. Поэтому она считает, что страдания которые она переносит не будут напрасными. Келли кладёт руку Кастиэля на свой живот, чтобы он почувствовал, как ребенок пинает. Её глаза становятся золотыми, указывая на природу ребенка. Когда они возвращаются на улицу, Келли решает пройти через Врата Рая, потому что ребёнок сказал ей сделать это. Как только они приходят, неожиданно прибывает Дагон и убивает Джошуа, но прежде чем она сможет отвести Келли, ребенок Келли реагирует, давая силу Кастиэлю и помогая ему убить Дагон. Затем Кастиэль уезжает с Келли, его вера в ребенка крепнет из-за видения будущего, которое тот ему показал.

12.23 «Бессменно на сторожевой башне» Править

Kelly lies dead 1

Тело Келли

Кастиэль перевозит Келли в дом на берегу озера. Она собирает кроватку для своего сына и записывает прощальное видео, обещая ему, что ангелы присмотрят за ним. Незадолго до того, как у неё начнутся схватки, в дом приезжают Сэм, Дин и Мэри Винчестер. Братья вербуют Каса, чтобы дать отпор Люциферу, который пришел забрать своего ребёнка. А Мэри остаётся следить за состоянием Келли, у которой начались схватки.

Келли начинает испытывать страшную боль, прежде чем золотой свет движется вверх по её телу. На последнем дыхании она говорит сыну, что любит его. Сэм снова возвращается домой, чтобы найти Келли, но обнаруживает её мертвой на кровати. Он закрывает ей глаза и уходит, чувствуя раскаяние, но замечает, что в углу кто-то сидит. Он подходит и видит её сына Джека.

13.03 «Пейшнс» Править

Сэм отдаёт Джеку флешку с видео, которое записала для него Келли незадолго до его рождения.

Jack with mom

Миа в облике Келли.

13.04 «Большая пустота» Править

Джек хочет хотя бы раз в живую увидеть маму, и оборотень-психотерапевт Миа Валленс по его просьбе принимает облик Келли, опираясь на прощальную видеозапись. Юноша рассказывает ей о своей боязни стать чудовищем, и Миа в облике Келли старается разрушить его страхи.

14.08 «Византий»Править

Джек навещает Келли в её раю.

Интересные факты Править

  • Келли — первая и единственная известная женщина, которая забеременела от архангела.
  • Она — вторая женщина, состоявашая в романтических отношениях с архангелом, первой была Кали — возлюбленная Гавриила.