ФЭНДОМ

Кейт Миллиган — мать Адама Миллигана, сводного брата Сэма и Дина.

История Править

Кейт работала медсестрой в городской больнице в Виндоме, штат Минессота. Однажды к ней в больницу попал раненый Джон Винчестер, где она ухаживала за ним. У них завязались романтические отношения, в результате чего родился Адам. Джон ничего об этом не знал, пока, спустя 12 лет, Адам не нашёл его номер и не убедил мать позвонить ему. Джон стал приезжать к ним раз в год на день рождения Адама, водя его на бейсбол, уча играть в покер и водить Импалу.

Появления Править

4.19 «Начало конца» Править

Кейт бежит по коридору своего дома, спасаясь от кого-то. Она взбегает на второй этаж и запирается в спальне. Сев на кровать, Кейт пытается отдышаться, но кто-то хватает её за ноги и утаскивает под кровать.

Дин и Сэм приезжают по просьбе Адама и помогают ему в поисках матери. Позже Дин находит тела Кейт и настоящего Адама в логове гулей и понимает, что они встречались вовсе не с братом. Гули в это время рассказывают Сэму, что Джон когда-то убил их отца и теперь они решили отомстить охотнику, убив тех, кто ему дорог.

5.18 «Точка невозврата» Править

Воскрешённый Адам собирается впустить в себя Михаила, так как взамен Захария обещал ему встречу с матерью.

Интересные факты Править