ФЭНДОМ

Это статья о человеке из основной вселенной. Об аналогичном персонаже из альтернативной вселенной можно прочитать здесь.

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Полное описание появлений, правильная структура

Я просто парень из Мичигана, я не хотел быть Хранителем Слова!
— Кевин Трен, «Чтение является основополагающим»
Кевин Трен — студент, подававший большие надежды, после появления скрижали левиафанов ставший пророком и хранителем Слова.

ИсторияПравить

Кевин Трен был обычным мальчиком, выросшим в Мичигане. Отец умер, когда он был ещё ребёнком, и мать воспитывала его одна. Кевин хорошо учился, занимался музыкой (играл на виолончели), встречался с одноклассницей Ченнинг Нго и готовился к поступлению в Принстон.

ПоявленияПравить

Сезон 7Править

Одним вечером Кевин готовился к экзаменам, но в него ударила молния, после чего он потерял сознание и проспал экзамен. Но когда он проснулся, то понял, что ему нужно ехать за Словом. Он взял машину матери и поехал в больницу, где лежал Кастиэль, и украл Слово, но позже его поймали Мэг и Сэм. Кевин объяснил, что он должен держать Слово у себя, хоть и не знает, почему. Кастиэль рассказал, что Кевин - пророк и способен читать то, что написано на Слове. Кевин попытался сделать это, но ему не удавалось на достаточное время сосредоточиться, чтобы прочесть письмена.

Появляются два ангелаЭсфирь и Иниас, чтобы забрать Кевина в пустыню, где он смог бы приватно прочесть Слово, однако Дин использовал кровавые символы, чтобы изгнать ангелов.

После того, как Кевин расшифровывает Слово для Винчестеров, они позволяют ангелам забрать Кевина и телепортировать домой, что те и делают. Там они встречают Эдгара, который убивает ангелов и похищает Кевина и его маму.

Левиафаны приводят Кевина в конференц-зал. Дик Роман приказывает развязать его и предлагает перевести для него табличку, которая оказывается скрижалью левиафанов, но Кевин отказывается, тогда Дик включает телевизор и Кевин видит, что его мать в заложниках и с ножом у горла. Кевин соглашается и переводит скрижаль для Дика, его мать отпускают, но Кевина запирают в комнате.

Позже в эту комнату приводят девочку Полли. Кевин пытается заговорить с ней, но понимает, что левиафаны что-то с ней сделали. Кевин берет у Полли заколку и открывает замок, но его ловит Сьюзен.

После этого его освобождает Сэм и они идут в лабораторию, чтобы уничтожить её, но там они сталкиваются с Дином и Кастиэлем, которые вонзили в шею Романа кость. Дик буквально взрывается чёрной жижей, и Кастиэль с Дином исчезают вместе с ним. Спустя какое-то время появляются Кроули и другие демоны и забирают Кевина.

Сезон 8Править

Оказалось, что Кевин нужен Кроули для чтения демонской скрижали. Он рассчитывает узнать оттуда что-нибудь новое и значительное. Кевин обманул его, сказав, что откроет Адские Врата, и демон направляется в указанное пророком место. Подручные Кроули приносят все ингредиенты, но оказалось, что Кевин читал главу, где описывается, как убивать демонов. Кевин создаёт бомбу, которая может за раз уничтожать несколько демонов, убивает подручных Кроули и скрывается.  

Целый год он прятался от демонов. Так как Сэм не отвечал на его звонки, Кевин решил, что тот мёртв. Со Словом ходить небезопасно, поэтому он спрятал скрижаль в камере хранения на вокзале. Когда его нашли Сэм и Дин, он заставил их забрать свою мать, и вместе они отправились за скрижалью. Попутно они сделали себе татуировки против вселения демонов. Но выяснилось, что скрижаль украли, и они были вынуждены участвовать в аукционе, который устроил Плутос. Кевин оказался приложением к Слову, ведь только он умеет его читать. Мать Кевина поставила свою душу, и братья выигрывают скрижаль. Но в Линду вселился Кроули, так как секретарь был в сговоре с демоном и выжег защитную татуировку. Кроули удалось получить скрижаль.

Сезон 9Править

Defa

Смерть Кевина

В девятом сезоне Кевин появляется лишь в некоторых сериях. В 9 серии был убит Гадриэлем по приказу Метатрона.

Позже призрак Кевина появляется в бункере и просит Винчестеров вызволить его мать из заключения Кроули, данную информацию Кевину сообщил призрак одной из пленниц Короля Ада, сидевшей вместе с Линдой Трен.

Сезон 11Править

Когда Чак/Бог, переносит себя и Винчестеров в бункер, появляется призрак Кевина и убеждает братьев поверить Чаку. После этого Чак говорит, что Кевин уже достаточно долго пробыл за Завесой и пришло время "повышения". Чак взмахивает рукой и призрак растворяется.

Сезон 15Править

15.02 «Устроим Ад» Править

Винчестеры встречают Кевина среди других призраков, вырвавшихся из Ада на землю. Оказывается, Чак по неизвестной причине отправил душу Кевина не в Рай, а в Ад. Другие призраки уважают и слушаются его, так как его низверг сам Бог. Однако он сумел сохранить свою сущность в Аду и по мере возможности помогал Винчестерам, а после ушёл бродить по миру в виде призрака.

СпособностиПравить

Несмотря на то, что Кевин пророк, он не имеет защиту в виде архангелов, как это было у Чака. Дело в том, что Метатрон, который должен был его охранять, отдалился от дел и спрятался от ангелов.

  • Возможность читать Слово — являясь пророком и Хранителем Слова, Кевин единственный, кто может прочесть Слово.
  • Сохранение Слова — когда Кастиэль разбил слово, уронив его на пол, Кевину было достаточно прикосновения, чтобы оно вновь стало целым.

Интересные фактыПравить

  • Кевин сказал левиафанам, что он веган, чтобы избежать отравления кукурузным сиропом. 
  • Кевин хотел стать первым азиатским президентом США.
  • В 13 сезоне появляется двойник Кевина из мира Апокалипсиса.
  • Первый из пророков кто не имел Архангела-хранителя.