Это статья о человеке из основной вселенной. Об аналогичном персонаже из альтернативной вселенной можно прочитать здесь.

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений в 8 и 9 сезонах

Я просто парень из Мичигана, я не хотел быть Хранителем Слова!
— Кевин Трен, «Чтение является основополагающим»

Кевин Трен — студент, подававший большие надежды, после появления скрижали левиафанов ставший пророком и хранителем Слова.

История[править | править код]

Кевин Трен был обычным мальчиком, выросшим в Мичигане. Отец умер, когда он был ещё ребёнком, и мать воспитывала его одна. Кевин хорошо учился, занимался музыкой (играл на виолончели), встречался с одноклассницей Ченнинг Нго и готовился к поступлению в Принстон.

Появления[править | править код]

7.21 «Чтение является основополагающим»[править | править код]

Кевин стал пророком.

Одним вечером Кевин готовился к экзаменам, но в него ударила молния, после чего он потерял сознание и проспал экзамен. Но когда он проснулся, то понял, что ему нужно ехать за Словом. Он взял машину матери и поехал в больницу, где лежал Кастиэль, и украл Слово, но позже его поймали Мэг и Сэм. Кевин объяснил, что он должен держать Слово у себя, хоть и не знает, почему. Кастиэль рассказал, что Кевин - пророк и способен читать то, что написано на Слове. Кевин попытался сделать это, но ему не удавалось на достаточное время сосредоточиться, чтобы прочесть письмена.

Появляются два ангелаЭсфирь и Иниас, чтобы забрать Кевина в пустыню, где он смог бы приватно прочесть Слово, однако Дин использовал кровавые символы, чтобы изгнать ангелов.

После того, как Кевин расшифровывает Слово для Винчестеров, они позволяют ангелам забрать Кевина и телепортировать домой, что те и делают. Там они встречают Эдгара, который убивает ангелов и похищает Кевина и его маму.

7.22 «И будет кровь»[править | править код]

Дик Роман у себя в офисе предлагает Кевину перевести скрижаль, но он отказывается. Тогда в качестве стимула он показывает Кевину его мать, которая находится в заложниках у левиафанов и Кевин соглашается. После того как Кевин перевёл скрижаль, Дик отпускает его мать. После этого Дик предлагает Кевину остаться.

7.23 «Естественный отбор»[править | править код]

В комнату в которой заперли Кевина приводят девочку Полли. Кевин пытается заговорить с ней, но понимает, что левиафаны что-то с ней сделали. Кевин берет у Полли заколку и открывает замок, но его ловит Сьюзен.

После этого его освобождает Сэм и они идут в лабораторию, чтобы уничтожить её, но там они сталкиваются с Дином и Кастиэлем, которые вонзили в шею Романа кость. Дик буквально взрывается чёрной жижей и Кастиэль с Дином исчезают вместе с ним. Спустя секунду появляются Кроули с демонами и забирают Кевина с собой.

8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине»[править | править код]

8.02 «Вам слово мамочка»[править | править код]

8.07 «Кусочек Кевина»[править | править код]

8.10 «На перепутье»[править | править код]

8.14 «Метод проб и ошибок»[править | править код]

8.19 «Таксист»[править | править код]

8.21 «Великий беглец»[править | править код]

8.23 «Жертва»[править | править код]

9.02 «Дьявол не любит ждать»[править | править код]

9.05 «Собачий полдень Дина»[править | править код]

9.06 «Небеса не могут ждать»[править | править код]

9.09 «Святой террор»[править | править код]

Гадриэль убивает Кевина.

В бункере Кевин продолжает исследовать скрижаль и говорит, что Метатрон хорошо всё зашифровал. Позже Гадриэль приходит в бункер к Кевину и просит его не беспокоиться о Дине, после чего хватает его за голову и убивает. Увидев это, Винчестер подходит к телу, плача, и зовет Кевина, но не получает ответа.

9.14 «Пленники»[править | править код]

11.21 «Все в семье»[править | править код]

Чак отправляет Кевина в Рай.

Когда Чак/Бог, переносит себя и Винчестеров в бункер, появляется призрак Кевина и убеждает братьев поверить Чаку. После этого Чак говорит, что Кевин уже достаточно долго пробыл за Завесой и пришло время «повышения». Чак взмахивает рукой и призрак растворяется.

15.02 «Устроим Ад»[править | править код]

Кевин возвращается в Ад.

Винчестеры встречают Кевина среди других призраков, вырвавшихся из Ада на землю. Оказывается, Чак по неизвестной причине отправил душу Кевина не в Рай, а в Ад. Другие призраки уважают и слушаются его, так как его низверг сам Бог. Однако он сумел сохранить свою сущность в Аду и по мере возможности помогал Винчестерам, а после ушёл бродить по миру в виде призрака.

Способности[править | править код]

Несмотря на то, что Кевин пророк, он не имеет защиту в виде архангелов, как это было у Чака. Дело в том, что Метатрон, который должен был его охранять, отдалился от дел и спрятался от ангелов.

  • Возможность читать Слово — являясь пророком и Хранителем Слова, Кевин единственный, кто может прочесть Слово.
  • Сохранение Слова — когда Кастиэль разбил слово, уронив его на пол, Кевину было достаточно прикосновения, чтобы оно вновь стало целым.

Интересные факты[править | править код]

  • Кевин сказал левиафанам, что он веган, чтобы избежать отравления кукурузным сиропом. 
  • Кевин хотел стать первым азиатским президентом США.
  • В 13 сезоне появляется двойник Кевина из мира Апокалипсиса.
  • Первый из пророков кто не имел Архангела-хранителя.