ФЭНДОМ

Это статья о человеке из основной вселенной. Об аналогичном персонаже из альтернативной вселенной можно прочитать здесь.

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений в 8 и 9 сезонах

Я просто парень из Мичигана, я не хотел быть Хранителем Слова!
— Кевин Трен, «Чтение является основополагающим»
Кевин Трен — студент, подававший большие надежды, после появления скрижали левиафанов ставший пророком и хранителем Слова.

ИсторияПравить

Кевин Трен был обычным мальчиком, выросшим в Мичигане. Отец умер, когда он был ещё ребёнком, и мать воспитывала его одна. Кевин хорошо учился, занимался музыкой (играл на виолончели), встречался с одноклассницей Ченнинг Нго и готовился к поступлению в Принстон.

ПоявленияПравить

7.21 «Чтение является основополагающим» Править

KevinProphet

Кевин стал пророком.

Одним вечером Кевин готовился к экзаменам, но в него ударила молния, после чего он потерял сознание и проспал экзамен. Но когда он проснулся, то понял, что ему нужно ехать за Словом. Он взял машину матери и поехал в больницу, где лежал Кастиэль, и украл Слово, но позже его поймали Мэг и Сэм. Кевин объяснил, что он должен держать Слово у себя, хоть и не знает, почему. Кастиэль рассказал, что Кевин - пророк и способен читать то, что написано на Слове. Кевин попытался сделать это, но ему не удавалось на достаточное время сосредоточиться, чтобы прочесть письмена.

Появляются два ангелаЭсфирь и Иниас, чтобы забрать Кевина в пустыню, где он смог бы приватно прочесть Слово, однако Дин использовал кровавые символы, чтобы изгнать ангелов.

После того, как Кевин расшифровывает Слово для Винчестеров, они позволяют ангелам забрать Кевина и телепортировать домой, что те и делают. Там они встречают Эдгара, который убивает ангелов и похищает Кевина и его маму.

7.22 «И будет кровь» Править

Дик Роман у себя в офисе предлагает Кевину перевести скрижаль, но он отказывается. Тогда в качестве стимула он показывает Кевину его мать, которая находится в заложниках у левиафанов и Кевин соглашается. После того как Кевин перевёл скрижаль, Дик отпускает его мать. После этого Дик предлагает Кевину остаться.

7.23 «Естественный отбор» Править

В комнату в которой заперли Кевина приводят девочку Полли. Кевин пытается заговорить с ней, но понимает, что левиафаны что-то с ней сделали. Кевин берет у Полли заколку и открывает замок, но его ловит Сьюзен.

После этого его освобождает Сэм и они идут в лабораторию, чтобы уничтожить её, но там они сталкиваются с Дином и Кастиэлем, которые вонзили в шею Романа кость. Дик буквально взрывается чёрной жижей и Кастиэль с Дином исчезают вместе с ним. Спустя секунду появляются Кроули с демонами и забирают Кевина с собой.

8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине» Править

8.02 «Вам слово мамочка» Править

8.07 «Кусочек Кевина» Править

8.10 «На перепутье» Править

8.14 «Метод проб и ошибок» Править

8.19 «Таксист» Править

8.21 «Великий беглец» Править

8.23 «Жертва» Править

9.02 «Дьявол не любит ждать»Править

9.05 «Собачий полдень Дина» Править

9.06 «Небеса не могут ждать» Править

9.09 «Святой террор» Править

Defa

Гадриэль убивает Кевина.

В бункере Кевин продолжает исследовать скрижаль и говорит, что Метатрон хорошо всё зашифровал. Позже Гадриэль приходит в бункер к Кевину и просит его не беспокоиться о Дине, после чего хватает его за голову и убивает. Увидев это, Винчестер подходит к телу, плача, и зовет Кевина, но не получает ответа.

9.14 «Пленники» Править

11.21 «Все в семье»Править

KevinHeaven

Чак отправляет Кевина в Рай.

Когда Чак/Бог, переносит себя и Винчестеров в бункер, появляется призрак Кевина и убеждает братьев поверить Чаку. После этого Чак говорит, что Кевин уже достаточно долго пробыл за Завесой и пришло время «повышения». Чак взмахивает рукой и призрак растворяется.

15.02 «Устроим Ад» Править

KevinHell

Кевин возвращается в Ад.

Винчестеры встречают Кевина среди других призраков, вырвавшихся из Ада на землю. Оказывается, Чак по неизвестной причине отправил душу Кевина не в Рай, а в Ад. Другие призраки уважают и слушаются его, так как его низверг сам Бог. Однако он сумел сохранить свою сущность в Аду и по мере возможности помогал Винчестерам, а после ушёл бродить по миру в виде призрака.

СпособностиПравить

Несмотря на то, что Кевин пророк, он не имеет защиту в виде архангелов, как это было у Чака. Дело в том, что Метатрон, который должен был его охранять, отдалился от дел и спрятался от ангелов.

  • Возможность читать Слово — являясь пророком и Хранителем Слова, Кевин единственный, кто может прочесть Слово.
  • Сохранение Слова — когда Кастиэль разбил слово, уронив его на пол, Кевину было достаточно прикосновения, чтобы оно вновь стало целым.

Интересные фактыПравить

  • Кевин сказал левиафанам, что он веган, чтобы избежать отравления кукурузным сиропом. 
  • Кевин хотел стать первым азиатским президентом США.
  • В 13 сезоне появляется двойник Кевина из мира Апокалипсиса.
  • Первый из пророков кто не имел Архангела-хранителя.