ФЭНДОМ

Кевин Паркс (англ. Kevin Parks) — первый помощник режиссёра сериала «Сверхъестественное».

Биография Править

Кевин Паркc работает в киноиндустрии с 1987 года, когда он между семестрами в университете Конкордия пришёл в производственный офис и попросил работу ассистента. Координатор производства взглянул на него и решил, что он стоящий парень. Кевин работал персональным ассистентом, потом был принят в члены Гильдии режиссёров Канады и начал работать в помощником режиссёра.

В июне 2010 года он принял участие в велопробеге «The Ride to Conquer Cancer» — ежегодной и самой крупной в Канаде кампании по сбору средств для борьбы с раком. Кевин проехал от Ванкувера до Сиэтла и сделал это в честь Кима Маннерса. С тех пор каждый год участвовал в велопробеге.

Находится в отношениях с оператором Джилл Маклошлен, также работающей над «Сверхъестественным». Кевин и Джилл — заядлые собачники, и их питомцы регулярно появляются в шоу.

В «Сверхъестественном»Править

Кевин Паркc исполняет обязанности первого помощника режиссёра на «нечётных» эпизодах. Коллеги по съёмочной площадке называют его «Парксапедия» из-за его энциклопедических знаний о сериале. Кевин работает в сериале с первого дня и является одним из немногих, кто был в шоу в течение всех сезонов.
KevinParks2

Кевин и Джилл с Дженсеном и Джаредом.

Кроме того, он самостоятельно срежессировал два эпизода — 8.14 «Метод проб и ошибок» и 9.07 «Плохие парни»

Это звучит немного странно, но за всю мою карьеру я действительно никогда не видел себя в качестве режиссёра. То, что я делаю, больше похоже на продюсерскую работу, но после семи лет на шоу я пришёл к тому, чтобы попросить Боба Сингера дать мне шанс сделать это.
— Кевин Паркс

У Кевина и Джилл есть белый пёс породы «самоедская собака» по кличке Кума Блу, который появлялся в пяти эпизодах сериала. Их предыдущая собака — помесь самоеда и колли по кличке Чилко, появился в трёх эпизодах.