ФЭНДОМ

Некоторые вещи не меняются, да? Я твердил ребятам снова и снова, я говорил: «Мы могли бы остановить всё это, мы могли бы избавить мир от монстров раз и навсегда, если бы просто сосредоточились на этой цели». Но «О нет, — говорили они, — нет, нет, нет, это не наше дело, мы здесь, чтобы изучать, мы здесь, чтобы каталогизировать».
— Катберт Синклер, «Бегущие по лезвию»
Катберт Синклер также известный как Магнусэкс-просвещённый и маг.

История Править

Неизвестно, в каком году Синклер присоединился к Просвещённым, однако, судя по тому, что он принимал участие в строительстве бункера и разработал для него анти-демонскую защиту, это произошло в начале 1930-х годов. После инициации в качестве Просвещённого Катберт был назван мастером магии. Но руководство общества считало его эксцентричным и ненадёжным, все проекты Синклера сворачивались, так и не начавшись.

«Последней каплей» стало создание Синклером устройства под названием «Ящик Вертер», снабжённое смертельной сигнализацией — у того, кто пытался открыть ящик, начинались галлюцинации, доводящие до самоубийства. В итоге из-за этого погибли двое Просвещённых Мартинес и Флетчер, один из которых перерезал себе горло. Разбирательство по этому делу состоялось 16 мая 1956 года, и коллеги Синклера решили, что он должен быть исключён из рядов хранителей знаний.

По словам самого Синклера, до исключения он был наставником Генри Винчестера.

Появления Править

9.16 «Бегущие по лезвию» Править

Сэм и Дин ищут Первый клинок. Винчестеры выясняют, что не все Просвещённые были убиты в резне 1958-ого. Один из них, Магнус, не присутствовал и спасся. Оказывается, что клинок купил коллекционер артефактов, эксцентричный и ненадёжный Магнус. Братья с помощью Кроули находят место, где предположительно он скрывался. Братья зовут его, и он открывает портал, через который они входят в его убежище. Они просят не постаревшего Магнуса одолжить на время его клинок. Но Катберт с помощью магии телепортирует Сэма. Дин пытается зарубить его, но тот накаляет оружие. Катберт уговаривает Дина, как носителя метки, остаться, но получив отказ, с помощью магии заклинает Дина. В это время Сэм с помощью заклинания входит внутрь. Магнус пытается убить его, но Дин, вырвавшись, отрубает ему голову.

10.19 «Проект Вертер» Править

Винчестеры пытаются найти рукопись ведьмы Нади, с помощью которой можно прочесть книгу проклятых. Сэм слушает запись собрания «мужей письма» от 16 мая 1956 года. В них порицается Магнус за то, что сигнализация созданного им ящика Вертер убила двух перспективных Просвещённых Мартинеса и Флетчера. Синклер говорит, что уже извинился за этот инцидент, а затем принимается упрекать Просвещённых в трусости — им суждено творить великие дела, заставлять монстров самим искать защиту, а они все поголовно зарылись в книги.

В итоге Магнуса исключают из состава общества, а его ящик после 1958 года остаётся без охраны в связи с резнёй Просвещённых, устроенной Абаддон. В 2015 году ящик обезвреживают Сэм и Дин Винчестеры.

Интересные факты Править

  • Псевдоним Магнус Синклер получил в честь немецкого ученого Альберта Великого.
  • Образом мыслей Магнус схож с Британскими Просвещёнными. Их не заботит ни моральная сторона дела, ни человеческие потери, и они уверены, что цель оправдывает средства.
  • Каван Смит ранее играл жертву Дока Бентона в эпизоде 3.15 «Время на моей стороне».