Это статья об ангеле из альтернативной вселенной. Об аналогичном персонаже из основной вселенной можно прочитать здесь.

Кастиэль — ангел, служивший архангелу Михаилу в Мире Апокалипсиса.

История[править | править код]

В мире Апокалипсиса Кастиэль служил под командованием архангела Михаила. В этом мире он является экспертом по извлечению информации из разума. Подобно версии Кастиэля из главной вселенной, этот также использует Джимми Новака в качестве своего сосуда. В дополнение к более жестокому и безжалостному мышлению, этот Кастиэль также говорит с немецким акцентом носит причёску как у Адольфа Гитлера и коричневый плащ.

Появления[править | править код]

13.22 «Исход»[править | править код]

Прибывает, чтобы получить информацию от Чарли Брэдбери и Артура Кетча. В результате нападения повстанцев убит основным Кастиэлем.

14.03 «Шрам»[править | править код]

Несколько недель спустя после встречи с альтернативной Кайей Ньевес, Дин сравнивает ее с альтернативными Кастиэлем и Бобби Сингером.

14.10 «Нигилизм»[править | править код]

Альтернативный Михаил разговаривает с Кастиэлем в бункере, после того как тот отогнал от него Джека. Он утверждает, что Кастиэль похож на няньку и что он знал другого Кастиэля, который никогда не был таким "бледным".

Интересные факты[править | править код]

  • Немецкий акцент может быть отсылкой к нацистам, поскольку он является экспертом-мучителем.
  • Этот Кастиэль является единственной альтернативной версией главного героя в новом мире. Кроме того, он является единственным аналогом живого персонажа, которого тот видел.
  • Этот Кастиэль является единственной альтернативной версией персонажа из Мира Апокалипсиса, который будет убит своей версией из основной Вселенной.
  • По неизвестной причине, Кастиэль предпочитал водить автомобиль, как человек, а не телепортироваться или летать, как и другие ангелы в мире Апокалипсиса.
  • Он слеп на левый глаз по неизвестной причине. Скорее всего его слепота связана с каким-либо ранением сверхъестественного характера, так как от обычного повреждения он мог бы исцелиться.
  • Также этот Кастиэль имеет постоянный нервный тик, проявляющийся непроизвольным дёрганьем губ.
  • В отличие от других аналогов ангелов Мира Апокалипсиса, он сохраняет тот же сосуд и имеет ту же внешность, как и его двойник из основной вселенной.