ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сокращение биографии, дополнение блока "Отношения"

Кастиэль —  ангел, вернувший Дина из Ада на Землю.

Биография

Точная дата рождения Кастиэля неизвестна. Но ясно одно: как и все ангелы, Кастиэль был сотворён Богом задолго до первого человека, а возможно, и задолго до создания самой Земли. Известно, что он был свидетелем того, как первая рыба вышла на сушу (367 млн. лет назад), как строили Вавилонскую башню, помнит Каина и Авеля.

Кастиэль был создан как рядовой ангел и приставлен к Земному гарнизону, чтобы наблюдать за порядком на Земле. Первое известное появление Кастиэля на Земле состоялось в 1901 году, когда он и другие ангелы под предводительством командира гарнизона Ишима прибыли с целью убить серафима Акобеля и его «нефилима» за нарушение законов. Однако, как оказалось позже, Акобель был невиновен.

Примерно в 2000-х годах нашёл свой новый сосуд — Джимми Новака и продолжает находится в нём до сих пор.

Характеристика

Личность

По словам Наоми, Кастиэль всегда отличался от других ангелов, он был более правильным и не хотел делать многие ужасные вещи, которые ему приказывали. Например, убивать всех первенцев в Египте. Поэтому она неоднократно стирала ему память и заставляла выполнять приказ. Кастиэль, в отличии от своих братьев-ангелов, относится к людям более благосклонно и не пренебрегает ими.

На протяжении своей жизни с Винчестерами, его характер менялся под влияние событий, происходивших с ним. В конце концов он стал более человечным, научился испытывать эмоции и привязался к людям.

Внешний вид

Так как Кастиэль ангел, то своим истинным обликом он может ослепить и даже убить любого человека и многих демонов, как это было показано в серии Воскрешение Лазаря. Тем не менее, Кастиэль говорил, что есть избранные люди, которые способны выдерживать истинный облик ангелов и их голос, который так же разрушителен для обычных людей. Как Кастиэль выглядит на самом деле, точно неизвестно, но ясно одно — у него есть два крыла.

Сам себя ангел описал «многомерной волной Божественного замысла», а истинный его облик сравним размерами с Крайслер-билдинг (около 319 метров). Для общения с людьми Кастиэль должен использовать человеческий сосуд. Как и у всех ангелов, сосудов у него может быть несколько, но только один из них — истинный. Им оказался молодой мужчина по имени Джимми Новак, который с радостью согласился на роль вместилища для ангела. Перед вселением Новак надел строгий костюм, синий галстук и бежевый плащ, ставший главным атрибутом Кастиэля в сериале. Ангел мог использовать в качестве сосуда и дочь своего постоянного сосуда — Клэр Новак. Видимо, Кастиэль мог вселяться в любых кровных родственников Джимми.

Снаряжение

Castiel's sword (1)

Клинок Кастиэля

  • Клинок ангела
  • Нож Руби (какое-то время владел ножом Руби)
  • Телефон
  • Складной нож (в 5 сезоне 19 серии вырезал им на груди символ)
  • Винчестер (в 5 сезоне 21 серии пристрелил инфицированного человека)
  • Лук Купидона (владел луком, пока не передал его Метатрону),
  • Пимпмобиль
  • Наручники
  • Скрижаль ангелов (какое-то время владел ею).

Псевдонимы

  • Кас — придуман Дином Винчестером.
  • Коломбо — придуман Гавриилом.
  • Кларенс — придуман Мэг
  • Джимми Новак — имя сосуда.
  • Эмануил Аллен — придумала Дафна Аллен
  • Стив — под этим именем он жил, пока был человеком.
  • Агент Бейонсе — таким псевдонимом Кастиэль представлялся, притворяясь агентом ФБР.

Отношения 

Дин Винчестер

Кастиэль и Дин вместе прошли очень долгий путь и сильно дорожат друг другом. Дин считает Каса своей семьёй и Кас ценит это.

Сэм Винчестер

Кастиэль и Сэм хорошие друзья, выражая понимание по отношению друг к другу, как выражается через понимание самопожертвования.

Джек Клайн

Кастиэль считает Джека своим сыном и всегда старается помочь ему, в отличие от остальных. Даже когда братья Винчестеры заточили Джека, он их осудил и хотел вытащить Джека.

Клэр Новак

Кастиэль считает, что повинен в том, что дочь его сосуда осталась без отца, поэтому старается заботиться о ней, как бы выполняя отцовский долг. Однако сама Клэр просит его это не делать.

Мэг

Кастиэль и Мэг противоположные стороны, проявляли некое подобие чувств. Но из-за того, что Мэг - демон, а Кас — ангел, они не могут быть вместе. В эпизоде 6.10 «Страсть за решеткой» Кастиэль поцеловал Мэг и сказал «Я научился этому у разносчика пиццы». В эпизоде 8.17 «Прощай, незнакомец» Мэг сказала Кастиэлю «Если выживем, я закажу пиццу и устроим горизонтальные танцы». Мэг явно испытывала чувства к Кастиэлю и незадолго до своей смерти назвала его своим единорогом, что с её стороны выглядело как признание. Сам Кастиэль признался, что момент с разносчиком пиццы является приятным воспоминанием.

Кроули

Отношения Кастиэля и Кроули часто менялись, они были и союзниками и врагами, но закончили они как союзники и друзья. Кроули пожертвовал собой, чтобы заточить Люцифера в Мире Апокалипсиса, тем самым защитив Джека от него, и Кас это ценит

Ханна

Ханна была первой, кто примкнул к Кастиилу. После предательства Метатрона, она путешествовала вместе с Кастиэлем. Испытывала некие чувства к нему, но не смогла справиться с болью своего сосуда и освободила его, уйдя на небеса. В серии 10.03 «Уцелевшая душа» Кастиэль намекает Ханне на то, что чувства и эмоции, которые она испытывает, не должны мешать им. Ханну не очень радуют эти слова, но она проглатывает их. В эпизоде 10.07 «Ох уж эти девчонки» она поцеловала Кастиэля, он ей ответил. До этого момента Кас видел её голой и смотрел на неё. В 11 сезоне Ханна пытала Кастиэля по приказу свыше, после чего была убита.

Эйприл Келли

Эйприл была жнецом, посланным за Кастиэлем. В эпизоде 9.03 «Я не ангел» взяла Кастиэля к себе домой, позже они занялись сексом, после чего она его убила, но он был возвращен Гадриэлем.

Нейтрализованные персонажи