ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений в 14 сезоне

Кайя Ньевес — доппельгангер Кайи Ньевес, живший в Дурном месте.

История Править

Альтернативная версия Кайи Ньевес обитала в мире, которое оригинальная Кайя прозвала Дурным местом. Она мастерски владела своим примитивным копьём из кости и камня и дружила с гигантским обезьяноподобным существом. Всякий раз, когда оригинальная Кайя оказывалась в Дурном месте, доппельгангер представал перед ней в виде фигуры в капюшоне.

Силы и способности Править

  • Искривление реальности — неизвестно как, но она смогла открыть портал в Главную Вселенную. Возможно, это из-за врожденных способностей или магии.
  • Боевые искусства — эта версия Кайи Ньевес обладает навыками рукопашного боя и владеет копьём.
  • Особое копьё — по неизвестным причинам это копье может нанести вред Михаилу, что проявляется когда он получает удар в плечо.

Появления Править

13.09 «Плохое место» Править

Kaia-alternate
Когда Джек и Кайя пытаются открыть проход в мир Апокалипсиса, девушка начинает терять концентрацию и мысленно возвращается в Дурное место. Там на неё наступает тёмная фигура — это и есть альтернативная Кайя. Она продолжает надвигаться, пока Кайя и Джек не создают взрыв энергии, забрасывающий Сэма и Дина в Дурное место.

13.10 «Блудные сёстры» Править

После смерти оригинальной Кайи смогла попасть на Землю.

14.03 «Шрам» Править

Кайя ранит Михаила в плечо, тем самым заставляя его покинуть тело Дина Винчестера. Дин, Сэм и Джоди Миллс находят головы мутантов-вампиров Михаила в небольшом лагере Кайи. Буквально в следующее мгновение девушка нападает на Дина и с лёгкостью сбегает. Из-за копья, что ранило Михаила, тот посылает за ней ещё больше монстров. Кайя спасает Винчестеров и Джоди, а после сбегает.

Интересные факты Править

  • Она является первой известной альтернативной версией повторяющегося персонажа, живущей в Дурном месте.