ФЭНДОМ

«Исцеляющее заклинание» (Sanetur acre vulnus) — заклинание, способное исцелить любую рану.

ОписаниеПравить

По словам создательницы заклинания Ровены, оно заживляет внешнее повреждение, заставляя края раны (пореза, разрыва) сойтись и закрыться.

Для проведения ритуала необходимы:

  • лаванда,
  • мирра,
  • череп совы.

Ингредиенты смешиваются в чаше, последним кладётся череп. Далее необходимо произнести само заклинание:

Mundus fractus est.
Sanetur acre vulnus.
Adveniant harena atque
Saxum, sursum, et deorsum.
Claudatur porta inter orbes terrarum
...nobis et illis.

— Ровена
Мироздание нарушено.
Исцели злую рану.
Войди в песок
Струящийся вверх и вниз.
Закрой дверь между мирами
...нами и ими.

— приблизительный перевод

После прочтения заклинания заранее подготовленный ведьмовской мешочек нужно приложить к ране (или кинуть в трещину), после чего она закроется в течение 10-15 минут.

Появления Править

15.03 «Разрыв» Править

Узнав от Бельфегора, что разлом в земле — это вовсе не портал или врата в ад, а разрыв, рана, нанесённая Чаком, Ровена предлагает воспользоваться заклинанием её собственного изобретения. Охотники приносят нужные ингредиенты, Бельфегор и Кастиэль отправляются в Ад за «посохом» Лилит, Дин берётся закинуть ведьмовской мешочек в разлом, а Сэм остаётся помогать ведьме. Когда Бельфегор начинает призывать души обратно в Ад, Ровена и Сэм творят заклинание, и Дин бросает мешочек в трещину. Но Кастиэль, поняв, что демон поглощает возвращающиеся души, убивает Бельфегора и действие заклинания прерывается.

 Интересные фактыПравить

  • Это второе известное заклинание, созданное Ровеной.