ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Появление

Я бы лучше умер, чем был бы обязан тебе жизнью, Кастиэль. Ты играешь в благородство, притворяешься, что ты один из нас. Но я смотрю тебе в глаза, и не вижу ангела, смотрящего на меня.
— Иосия, «Лестница в небо»

Иосия — ангел, который был кротом Метатрона внутри фракции Кастиэля.

История Править

Иосия притворялся, что был одним из ангелов-последователей Кастиэля, хотя на самом деле работал на Метатрона. Его человеческий сосуд звался Шоном Флинном и происходил из Омахи, штат Небраска. Считалось, что он стоит за взрывом самоубийства ангела, в результате которого шесть человек погибли в кафе-мороженом и гастрономе в Диксоне, штат Миссури.

Появления Править

9.22 «Лестница в небо»Править

Силы и способности Править

  • Использование сосуда — для нахождения на Земле ему нужен человеческий сосуд.
  • Бессмертие — как и все ангелы, потенциально бессмертен и может жить вечно.
  • Неуязвимость — к обычному оружию людей и демонов невосприимчив. Нанести ему вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.
  • Сверхсила — как ангел, он был сильнее людей, монстров и большинства демонов.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, он может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.

Интересные факты Править

  • В Библии Иосия был царем Иудеи. Так же существовал святой мученик Иосия Римский.
  • Иосия или же Иошия в переводе с иврита: «Бог подкрепляет».