Ингрид — ангел, падший с Небес, после заклинания Метатрона, которая также была одной из его последователей, но после того, как она узнала о его планах — стала союзником Кастиэля.

История[править | править код]

Ингрид была одним из ангелов, которые пали с Небес заклинанием Метатрона. Какой пост занимала она до падения — неизвестно, однако, когда она была на стороне Метатрона, то занимала высокий пост в одной из фракций и, возможно, была помощником писаря. После того, как она узнала про истинные планы Метатрона, вместе с другими ангелами восстала против него и стала одним из союзников Кастиэля.

Появления[править | править код]

9.18 «Метапроза»[править | править код]

В этом эпизоде Ингрид предупреждает Метатрона про то, что Дин и Сэм захватили Гадриэля. После того, как они узнали о том, что Кастиэль в руках Метатрона, Винчестеры решаются на обмен: Метатрон даёт Кастиэля, а братья — Гадриэля. Ингрид приходит на обмен и отдаёт Каса, тем самым, вернув Гадриэля обратно.

9.23 «Ты веришь в чудеса?»[править | править код]

Ингрид вместе с Ханной арестовывают Гадриэля и Кастиэля. В темнице Гадриэль хочет помочь Кастиэлю выбраться из темницы. Он говорит, что у них, ангелов, есть миссия — защищать слабых, защищать людей. Затем он разворачивается, у него на животе вырезаны символы, как у других "камикадзе". Он кричит Кастиэлю и Ханне отойти и протыкает себя осколком камня, взрывая темницу. Кастиэль спрашивает у Ингрид о местонахождении Метатрона. Она ответа не даёт. Кас и Ханна приходят в кабинет Метатрона.

Ингрид с Метатроном

Метатрон убивает Дина и рассказывает всем ангелам о своём плане. Метатрон приковывает Каса наручниками к своему креслу и начинает рассказывать свой план и причины. Затем он достаёт клинок и собирается убить Кастиэля, но тот указывает на включённый передатчик для передачи всем ангелам сообщения. Вбегают ангелы во главе с Ханной и Ингрид и хватают Метатрона, Кастиэль заточает его в небесную темницу.

10.10 «Охотничьи игры»[править | править код]

По просьбе Сэма и Кастиэля, Ингрид, вместе с другими ангелами приносит Метатрона из Небесной тюрьмы, для того, чтобы тот рассказал про способ снятия Метки Каина с Дина.