ФЭНДОМ

Иммунитет — сверхъестественная способность, дающая отдельным персонажам устойчивость к объектам, эффектам или силам, которые в полной мере влияют на других представителей вида. Например, Дик Роман невосприимчив к бораксу, а Азазель — к святой воде, тогда как остальным это причиняет сильную боль.

Известные обладатели Править

Левиафаны Править

Ангелы Править

  • Кастиэль (поглотивший души из Чистилища) — абсолютно невосприимчив к клинку ангела и антиангельским символам. Потерял эти способности позже.
  • Михаил — имеет ограниченный иммунитет к святому огню.
  • Люцифер — имеет ограниченный иммунитет к Кольту. Он - одно из пяти существ, убить которых Кольт не может. Возможно, имел ограниченный иммунитет к святому огню.

Демоны Править

  • Каин — абсолютно невосприимчив к древнему курдскому ножу, экзорцизму и белому свету. Он также имеет ограниченный иммунитет к дьявольским ловушкам.
  • Азазель — иммунитет к святой воде, соли, святой земле, и дьявольским ловушкам.
  • Лилит — иммунитет к освященной земле и, возможно, святой воде. Она была изначально полностью неуязвима для способностей Сэма, но позже потеряла этот иммунитет, когда Сэм становился все сильнее.
  • Аластар — иммунитет к святой земле, а также ограниченный иммунитет к древнему курдскому ножу.
  • Самайн — абсолютный иммунитет к железу.
  • Дин Винчестер — пока пропитан силой Метки Каина, Дин имеет иммунитет к демонической силе, а также сверхсиле и телекинезу.
  • Абаддон — абсолютно невосприимчива к экзорцизму и священным местам. Она имеет ограниченный иммунитет к древнему курдскому ножу и святому огню.
  • Кроули — иммунитет к освященной земле. Имеет ограниченный иммунитет к святой воде и соли.
  • Астарот — ограниченный иммунитет к железу.
  • Отец Джил — иммунитет к освященной земле.
  • Мэг — иммунитет к освященной земле.
  • Руби — иммунитет к освященной земле.
  • Семь Смертных Грехов — ограниченный иммунитет к святой воде.

Особые дети Править

  • Сэм Винчестер — абсолютно невосприимчив к вирусу Кроатон и демоническому белому свету. Он изначально восприимчив к способностям Лилит, но быстро приобретает иммунитет к ним. Когда он уже достаточно выпил крови демона, он стал абсолютно невосприимчив к способностям других демонов.
  • Все особые дети имеют иммунитет к способностям друг друга.

Призраки Править

Монстры Править

Люди Править

Появления Править

1.07 "Человек с крюком" Править

Человек-Крюк, по имени Джейкоб Карнс демонстрирует полную невосприимчивость к святой земле церкви и ограниченный иммунитет к соли.

1.21 "Спасение" Править

Мэг демонстрирует свой иммунитет к святой земле когда та находится в церкви. Пастор Джим Мёрфи говорит что это невозможно так как она на святой земле. Мэг говорит что святая земля действует только на слабых демонов, и она не из их числа.

1.22 "Чёртова западня" Править

Азазель демонстрирует абсолютную невосприимчивость к святой воде, соли и дьявольским ловушкам. Когда Сэм проверяет своего отца (который на тот момент был одержим Азазелем), обливая на него святую воду, то это не действует.

2.09 "Кроатон" Править

Сэм заражается вирусом Кроатон, но он на него не действует.

2.13 "Небеса обетованные" Править

Призрак святого отца Томаса Грегори демонстрирует невосприимчивость к святой земле церкви.

3.09 "Молот ведьм" Править

Астарот демонстрирует иммунитет к железу.

3.16 "У чёрта на рогах" Править

Лилит проходит через преграду святой воды. Руби говорит что на её уровне святая вода не действует. Также, Лилит пытается убить и Сэма, сотворив вспышку белого света, но у неё ничего не получается, и она покидает человеческое тело

4.07 "Вот так тыква, Сэм Винчестер" Править

Самайн демонстрирует полную неуязвимость к железу.

4.09 "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" Править

В этом эпизоде появляется Аластар. Сэм пытается его изгнать, но его силы на него не действуют. Сэм бьёт в спину нож Руби, но тот сопротивляется боли.

5.10 "Оставь надежду" Править

Люцифер начинает ритуал призыва Смерти, но Дин стреляет ему в голову из Кольта, и Люцифер падает. Но тут же встает и обиженно говорит, что на свете есть несколько существ, которых нельзя убить из Кольта, и он - один из них. Люцифер отбрасывает Дина к дереву и продолжает ритуал. 

5.22 "Лебединая песнь" Править

Кастиэль бросает в Михаила коктейль Молотова со святым огнём, но сам Михаил не умирает.

6.07 "Дела семейные" Править

Сэмюэль похищают Альфу вампиров. Они накачивают его кровью мертвеца и пытают с помощью тока, чтобы он рассказал им, где находится чистилище, но это не оказывает почти никакого эффекта. 

6.22 "Человек, который слишком много знал" Править

После того, как Кастиэль поглощает из Чистилища души он убивает Рафаила. Дин говорит, что Кастиэль закончил войну, убил Рафаила, и такая сила вовсе не нужна ему. Он предлагает отпустить души обратно. Кастиэль снисходительно смотрит на него, а потом Сэм бьет его клинком ангела. Кастиэль вытаскивает клинок, приветствует Винчестера, говоря что рад видеть его в добром здравии, потом разъястняет Сэму, что так его не убить, ведь он больше не ангел, а новый Бог.

7.09 "Как завоевать друзей и подчинить монстров" Править

Дик Роман демонстрирует свой иммунитет к Буре.

8.12 "Когда время проходит мимо" Править

Дин пытается убить Абаддон с помощью ножа Руби, но это не убивает её, а лишь причиняет боль.

8.21 "Великий беглец" Править

Метатрон демонстрирует свой иммунитет к анти-ангельским символам. Он использует свою силу и спасает Кевина от Кроули, причиняя ему сильные ожоги. 

9.11 "Первенец" Править

Каин демонстрирует абсолютную невосприимчивость к Ножу Руби.

9.17 "Маленький помощник матери" Править

В этом эпизоде Абаддон демонстрирует абсолютный иммунитет к экзорцизму.

9.18 "Метапроза" Править

Винчестеры заманивают в круг из святого огня Метатрона, но он, черпая силы от скрижали, задувает его.

10.16 "В чёрном цвете" Править

Призрак Изабелла демонстрирует свою невосприимчивость к святой земле.