ФЭНДОМ

Илия — ангел из фракции Кающихся.

История Править

Илия был одним из ангелов, которые пали с Небес после заклинания Метатрона. После этого присоединился к фракции Кающихся ангелов, члены которой мирно жили среди людей. Однако члены фракции Варфоломея убили всех «кающихся», и Илия стал последним.

Появление Править

9.14 «Пленники» Править

Кастиэль подходит к Илие на похоронах Дарлин Фостер, которая была сосудом ангела Ребекки — лидера Кающихся. Когда-то Ребекка дружила с Метатроном, и Кас пришёл в поисках информации о нём. Но после падения Ребекка не видела Метатрона. Она и её последователи Кающиеся жили мирно среди людей, пока не пришел Варфоломей и не убил их.

Eliah

Илию пытают.

Спустя некоторое время Варфоломей берёт в плен Илию и начинает его пытать, чтобы узнать информацию об оставшихся «кающихся». Илия говорит, что они все мертвы, а он является последним выжившим членом фракции. Варфоломей приказывает Кастиэлю убить Илию, но тот отказывается. Варфоломей берёт клинок и сам убивает его.

Интересные факты Править

  • Илия — библейский пророк в Израильском царстве, в IX веке до н.э. В исторических церквях его память совершается 20 июля. Является самым почитаемым ветхозаветным святым в христианстве, особенным почитанием пророк пользовался у восточных славян этот. Также считается покровителем воздушно-десантных войск и военно-воздушных сил.