ФЭНДОМ

Из тьмы, в огонь (англ. Out of the Darkness, Into the Fire) — первый эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Винчестеры сталкиваются с самой значительной угрозой. Вспоминая то, чем закончился финал прошлого сезона, мы увидим, как Сэм и Дин пытаются справиться с Тьмой, которую сами и выпустили. Кастиэль столкнется с действием проклятия Ровены и выйдет на жесткую битву с Кроули.

Сюжет Править

Дин и Амара

Дин и Амара

Сэма и Дина в Импале поглощает Тьма. Дин вне своей машины видит девушку. Сэм ищет Дина и находит его, после чего Дин говорит своему брату, что видел Тьму и что она была в образе девушки, и сказал, что она поблагодарила его за снятие Метки и её освобождение.

Тем временем Кас, находясь под действием заклинания Ровены, почти убивает Кроули, но ему удаётся убежать, после чего Кастиэль скрывается на ферме, у охотников. Кас вспоминает, как напал на Кроули, его находит мальчик с оружием. Кас говорит, что не владеет собой и не хочет его ранить, он убегает в то время, как его хотят убить охотники.

Kas in OutOfTheDarkness

Кастиэль под действием Ровены

Сэм и Дин хотят остановить Тьму. Путешествуя на Импале, они натыкаются на страшную картину. На дороге стоят машины и грузовики с мёртвыми людьми. Дорожный рабочий, у которого на шее видны чёрные вены, подходит к Сэму и Дину, но Дженна, которая работает как заместитель шерифа уже три недели, стреляет ему в грудь, после чего приказывает Сэму и Дину, чтобы они показали свою шею. Убедившись, что братья не монстры, она рассказывает, что она убила всех этих людей из-за того, что они были словно дикие, бешеные псы. Сэм и Дин отвозят полицейскую в больницу, после чего обговаривают то, что произошло. В госпитале Сэм видит, как один из дорожных рабочих пытается выломать дверь. Тот человек понемногу начинает приближаться к Сэму, однако, услышав детский плач, тот человек отворачивается и снова начинает ломать дверь. Дин лечит полицейскую, которая говорит про тех людей, которых она убила. Дин вспоминает его разговор с Тьмой. Дин говорит, что знает, кто она из разговора со Смертью, однако Тьма говорит, что не знает Смерть, как и Смерть не знает Тьму. Дин угрожает Тьме убить её.

DeanSamAndJenna

Майк передает свою дочь

Сэм видит, как человек, одержимый болезнью Тьмы - погибает, после чего Сэм открывает дверь, которую тот человек пытался выломать, и видит человека с ребёнком, по имени Майк, который просит о помощи. Майк рассказывает историю про роды своей жены. Он говорит, что во время родов отключилось электричество, и у его жены началось кровотечение, после чего она умерла, оставив лишь ребёнка. После этого Майк вышел на улицу и увидел фургон с напавшими на людей дорожными рабочими, а затем он взял свою дочь и заперся в кладовой. Он сказал, что на него попала их кровь, и Сэм заметил, что на его шее чёрные вены. Майк говорит, что чувствует тёмную силу в себе и что ещё немного, и он выйдет из под контроля. Майк отдаёт свою дочь полицейской. А Дин видит фургон с бешеными людьми, заражёнными Тьмой.

Тем временем Кроули вселяется в тело домохозяйки Марни, у которой День рождения, и у которой на -хДень рождения её друзья пришли ради оргии.

DeanAndJenna
Сэм и Дин спорят насчёт того, стоит ли убивать людей ради спасения новорожденной дочери Майка или нет. Сэм остаётся, чтобы задержать людей-монстров, в то время как его брат и Дженна вместе с девочкой убегают. Они встречают заражённого Майка который, умирая, называет свою дочь Амарой.

К Кроули приходят два демона, которые видят троих убитых голых людей. Они сообщают о ситуации в Аду и предыдущем сосуде Кроули. Сэма преследуют трое заражённых; он запирается в кладовой, после чего на него нападает ещё одна заражённая, он убивает её, проливая кровь на себя. Остальные заражённые выламывают дверь, но Сэма не убивают.

Кроули вселяется в свой прошлый сосуд. Демоны сообщают о слухах в Аду про то, что Тьма освободилась и Михаил с Люцифером хотят предупредить остальных из клетки. Кастиэль убегает от охотников и молится ангелам, после чего ему звонит Дин и спрашивает о Тьме.

Mark Amara

Метка Каина у Амары

После разговора Кас вешает трубку, а двое ангелов берут Кастиэля в плен. Дин вновь вспоминает свой разговор с Тьмой. Тьма в образе женщины показывает свою Метку Каина на груди и говорит, что они связаны раз и навсегда. Дженна вместе с ребенком идет в туалет на заправке. Дин звонит Сэму, чтобы узнать, в порядке ли он. Сэм видит в зеркале, что у него на шее чёрные вены.

Меняя памперс у ребенка Майка, женщина-коп видит на её груди маленькую Метку Каина.

Интересные факты Править

  • Название эпизода одновременно отсылает к одноимённой песне канадской рок-группы 1970-х Мокси (Moxy) и к поговорке "Из огня да в полымя" (Out of the frying pan into the fire).
  • Когда Дженна просит Винчестеров "оголиться", Дин переспрашивает: "Это типа как Супер Майк?" — это отсылка к фильму 2012 года «Супер Майк» (Magic Mike) о мужчинах-стриптизёрах.
  • Говоря о Тьме Дин произносит: "И что, все превратились в «28 Дней Спустя»?" Это название британского фильма в стиле пост-апокалипсиса, в котором люди из-за вируса почти моментально превращались в очень быстрых и яростных зомби.
  • Имя Амара используется в разных культурах, и в разных языках означает: в немецком — вечная; в греческом — неувядающая; на санскрите — бессмертная; на латыни — жестокая; в индонезийском языке Бахаса слово amarah означает «Гнев», а в эфиопских легендах рай называется Амара.
  • Семеро актёров из этого эпизода появлялась в сериале и в других ролях. Лейси Джей Мейли сыграла роль Эмили — фаворитки Альфа-вампира из серии 7.22 «И будет кровь», Курт Эванс играл роль агента ФБР Кельвина Риди в эпизодах 2.19 «Блюз Фолсомской тюрьмы» и 3.12 «По законам военного времени», Кирстен Робек — роль миссис Уоллес в эпизоде 4.07 «Вот так тыква, Сэм Винчестер», Райан Грэхэм — роль забияки Тодда в эпизоде 4.08 «Осторожней с желаниями», Дункан Минетт и Дэн Ши появились в эпизоде 1.05 «Кровавая Мэри» в образах Стивена Шумейкера и безымянного полисмена соответственно, а Лэйн Эдвардс сыграл роли безымянных ангелов в эпизодах 11.03 «Дурное семя» и 11.09 «О, где же ты, брат?», а также в отца Стефани в серии 5.16 «Обратная сторона Луны».

Саундтрек Править

  • Run Through the Jungle — Creedence Clearwater Revival
  • It's Not Unusual — Tom Jones
Сверхъестественное — Сезон 11