ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Появления

Изначальные сущности — группа практически всемогущих существ, которые существовали до сотворения Вселенной.

Описание Править

Эти существа старше Вселенной и обладают огромной силой, начиная от уничтожения кого-либо на субатомном уровне (Рафаил) и изменения самой ткани реальности (Гавриил) до полного уничтожения всего существующего (Тьма) или создания целой Мультивселенной (Бог).

Представители Править

  • Тьма — изначальное существо и старшая сестра Бога. Она способна уничтожить все существующее и как смертельно ранить своего собственного брата, так и полностью излечить его. Она настолько сильна, что Бог не мог победить ее без архангелов, но их объединённых сил хватило, чтобы запереть её.
  • Бог — могущественное существо и брат Тьмы, создавший Вселенную и всё, что она содержит. Смерть и Тьма являются единственными существами, способными представлять какую-либо угрозу для него.
  • Смерть — древнейшее, могущественное существо, олицетворяющее собой само явление смерти. Просуществовав с начала времен вместе с Богом, Смерть настолько стар, что не помнит, кто старше: он или Бог. Способен убить любое существо, кроме Тьмы и того, кто носит Метку Каина.
  • Архангелы — первые создания Бога, которых он наделил огромной силой и мощью. Они имеют огромную власть над небесами и другими ангелами.

Возможные представители Править

  • Тень — существо, управляющее Пустотой, предположительно, существовавшее до создания Вселенной. Тень утверждает, что Пустота существовала ещё до Бога или Тьмы, однако неизвестно даже примерное время возникновения самой Тени.