ФЭНДОМ

Изабелла — сильный призрак, убивающий неверных мужчин.

История Править

Изабелла происходила из богатой итальянской семьи и жила в начале XVI века во Флоренции. Она позировала начинающему художнику Пьеро Мутти и стала его музой. Его первой работой был портрет Изабеллы, ставший шедевром. По просьбе Пьеро Изабелла сначала дала ему немного своей крови, чтобы смешать с краской, а потом отрезала себе часть указательного пальца для той же цели. Так она стала частью картины.

В результате плотного общения Изабелла полюбила Пьеро, и призналась ему в своих чувствах. Но молодой художник отверг её, сказал что его сердце принадлежит искусству. Изабелла обезумела, и отец в отчаянии отправил её в монастырь в надеждой, что девушка забудет своё горе. Однако со временем её любовь к Пьеру превратилась в ненависть, и она захотела уничтожить его картину. Ночью она пробралась в его дом и уже хотела испортить его шедевр, но, увидев, что в его постели находится девушка, Изабелла взяла нож и в ярости убила своего возлюбленного. Смерть Пьеро была признана столь ужасной, что Изабеллу обвинили в колдовстве и приговорили к аутодафе.

В 2015 году вещи её семьи были отправлены в церковь Св. Филомены в Вустере, штат Массачусетс, где её призрак начал убивать мужчин, которые изменяли своим жёнам и возлюбленным.

Появления Править

IsabellaPainting

Пьеро рисует Изабеллу.

10.16 «В чёрном цвете» Править

С момента прибытия в церковь Изабелла подружилась с одной из монахинь – сестрой Матиас. Без её ведома Изабелла начала убивать мужчин, которые изменяли своим женам и которые ходили к святому отцу за исповедью. Она рассказывает своей подруге Матиас о своей любви к Пьеру и то, что из её вещей с тех времен остался лишь дневник.

После очередной смерти мужчины в церковь приезжают Сэм и Дин Винчестеры и расследуют это дело. Они сначала подозревают святого отца, и Дин хочет прийти к нему на исповедь, сказав о своей неверности по отношению к женщинам. Изабелла услышала его исповедь и вселилась в святого отца, после чего убила его, объяснив это тем, что отец не должен давать прощенье таким свиньям, как Дин. После, сестра Матиас узнает из дневника Изабеллы всю правду: о том, что она убила Пьера и то, что её сожгли на костре, после чего рассказывает про это братьям. Дин думает, что её привязывает к этому месту её дневник, и он хочет, чтобы Сэм его спалил, но Сэм думает, что там может быть что-то очень важное. Дин и Матиас идут на охоту за Изабеллой по церкви. Во время охоты в Матиас вселяется Изабелла и пытается убить Дина. Сэм узнает из дневника, что призрак привязан к картине Пьера, ведь около 500 лет назад Изабелла отдала Пьеру частичку своей плоти, крови и кости. Сэм сжигает картину, и призрак исчезает, покидая тело Матиас.

Силы и способности Править

  • Невидимость — первоначально, все духи невидимы, но если сильный призрак захочет, он сможет стать видимым.
  • Бессмертие — как призрак, она бессмертна и может жить вечно.
  • Неуязвимость — только соль и железо могут нанести вред.
  • Неосязаемость — призраки не имеют плоти, и могут проходить сквозь предметы.
  • Телекинез — может двигать предметы силой мысли.
  • Телепортация — может свободно телепортироватся в пределах церкви. Если она вселяется в человека, то она может свободно передвигаться по миру.
  • Одержимость — при сильном гневе может надолго вселятся в человека.
  • Сверхсила — в физическом плане, она гораздо сильнее человека.
  • Иммунитет — Изабелла очень сильный призрак, так что, она может без каких либо повреждений находится на святой земле. Она смогла даже жить в церкви.