Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

За борцовским ковром (англ. Beyond the Mat) — пятнадцатый эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

 В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

  • Майк «Миз» Мизанин — Шон Харли
  • Алекс ПауновичГуннар Лоулесс
  • Джеки Дебатин — Рио
  • Бетани Браун — Симмонс
  • Эйдан Кан — Дюк
  • Трэвис Уоттерс — Ларри «Палач» Ли
  • Пол Лазенби — «Адская Бритва»
  • Клиф Костерман — «Сокрушитель Калхун»
  • Скотти Мак — рефери
  • Бойд Фергюсон — отец
  • Эмерсон Хат — сын
  • Джетт Клин — мальчик
  • Эндрю Беха — фанат реслинга

Краткое содержание []

Дин видит сообщение о смерти рестлера, выступления которого они с братом смотрели в детстве с отцом. Решив, что им нужно отдохнуть от выслеживания Тьмы, они отправляются на похороны, чтобы отдать дань памяти. Там они встречают много рестлеров, в том числе молодого и горячего Шона Харли, который намеренно всех провоцирует, и ветерана Гуннара Лоулесса. Винчестеры посещают следующий матч, чтобы вновь пережить приятные воспоминания из детства, но, когда ещё один из зрителей оказывается убитым, развлечение превращается в работу.

Сюжет[]

Устав от поисков способа победить Тьму или вернуть Кастиэля, Дин предлагает брату съездить на похороны любимого рестлера их отца, на новость о смерти которого он случайно наткнулся в Интернете. На поминках Винчестеры сталкиваются с кумирами своей юности: Дин — с рестлером Гуннаром Лоулессом, а Сэм — с Рио, бывшей некогда менеджером у одного известного рестлера, а теперь изредка комментирующей матчи и опекающей ребят. От своих собеседников братья узнают, что на самом деле погибший повесился, но семья предпочла об этом не распространяться, и решают посетить памятный матч, который омрачается ещё одной смертью: кто-то зарезал одного из зрителей, когда тот вышел отлить на улицу. На теле его Сэм обнаруживает ритуальные символы и возвращается в мотель, чтобы выяснить, что они могут означать, а Дин остаётся возле клуба, чтобы расспросить свидетелей. Заметив, что помещение пустует, он поддаётся соблазну и вкатывается на ринг, изображая из себя рестлера, и его представление высоко оценивает зашедшая Рио. Она рассказывает, что это уже не первая смерть во время их тура, и советует Дину наведаться в ближайший бар, если он хочет поговорить с рестлерами.

Тем временем в Аду Люцифер подряжает всех демонов на поиски ещё одной Десницы Господа и, продолжая издеваться над Кроули, велит ему очистить пол, который до этого он драил зубной щёткой, языком. Когда он уходит, демоница Симмонс освобождает Кроули из его клетки и вселяет в него былую уверенность, говоря, что ещё остались демоны, которые считают, что на троне должен сидеть он, а не Люцифер.

В баре Дин беседует с Гуннаром, но разговор прерывает звонок от Сэма, который сообщает, что на всех остановках тура обнаруживали тела с таким же вырезанным символом, и он же украшал грудь повесившегося рестлера. Сам же знак является древнешумерским и означает «изъятие жизненной искры», которую братья интерпретируют как душу и приходят к выводу, что имеют дело с демоном. Вскоре Дин становится свидетелем конфликта Гуннара с его молодым соперником Шоном, обвиняющим его в употреблении запрещённых веществ, однако Рио разнимает мужчин и отправляет Шона отоспаться. Пока Гуннар говорит с кем-то из товарищей, Дин подливает в его стопку святую воду, но рестлер никак на неё не реагирует, и он отправляется тем же способом проверять всех остальных. Спустя какое-то время Сэм находит брата в полубессознательном состоянии, и Дин объясняет, что рестлеры отказывались пить в одиночку, а потому ему пришлось составить компанию каждому — всем, кроме Шона, который к этому моменту уже ушёл. Приехав в мотель, где он остановился, Винчестеры обнаруживают в его номере разгром.

Убив пару демонов, вставших у них на пути, Кроули приводит себя в порядок и вместе с Симмонс отправляется в одно из своих хранилищ, где уже долгое время лежит ещё одна Дестница — Жезл Аарона. Как только Кроули находит нужный ящик, за спиной его появляется Люцифер и сообщает, что освобождение было фикцией, призванной заставить его привести их к нужному артефакту. Все до единого демоны ненавидят его, а сам он не более чем «фанат Дина Винчестера номер один». Люцифер открывает ящик, однако он отказывается пуст — Десница уже в руках Кроули. Зарядившись силой Бога, Кроули спускает её на Люцифера, но Симмонс закрывает его собой и рассыпается в пыль, а архангел лишь отлетает в стену. На второй удар Десницы уже не хватает — как и предыдущая, она является однозарядным оружием, и, раньше чем разгневанный Люцифер атакует его, Кроули телепортируется прочь.

На записи с камер наблюдения возле мотеля Сэм с Дином обнаруживают, что из номера Шона выволок не кто иной как Гуннар и, загрузив его в фургон, куда-то уехал. Отследив дальнейший его путь по дорожным камерам, Винчестеры понимают, что он отправился в клуб, где проходило шоу, и спешат следом. В это время Шон приходит в себя привязанным к стулу, и демон перекрёстков, которого он принял за дилера Гуннара, пытается соблазнить его на продажу души, однако Шон отказывается от предложения, не желая терять свой шанс попасть в Рай ради пояса, который он может выиграть самостоятельно. Неудовлетворённый демон приказывает Гуннару убить его.

Винчестеры прибывают на место, но оказывается слишком поздно, и они попадают в ловушку. По приказу демона Гуннар связывает Дина в соседнем помещении и рассказывает, что десять лет назад, будучи отчаявшимся и глупым, он продал душу за получение пояса, который после этого удержал у себя всего неделю. Когда пришёл его срок, демон предложил ему выбор: стать закуской для адских псов или собирать для него новые души — поэтому он не может ослушаться его приказов, но Дин убеждает его, что никогда не поздно поступить по совести. Прислушавшись к его словам, Гуннар отпускает его, и, пока Дин отвлекает демона, рестлер пронзает его со спины ножом Руби. В двери клуба тут же начинают ломиться адские псы, и Дин протягивает Гуннару пистолет, чтобы он принял быструю смерть, но мужчина отказывается, считая, что заслужил подобное. Отдав нож, он призывает Винчестеров скорее убираться.

Братья возвращаются в Бункер, и Дин сожалеет о том, что для Гуннара всё закончилось вот так, но в то же время преисполняется уверенности в их победе и обещает, что они спасут Кастиэля, убьют Дьявола и обязательно разберутся с Амарой. Сэм всецело поддерживает его позицию.

Интересные факты[]

  • Дин использует фамилию Руссимофф в качестве псевдонима для ФБР.
    Андре Рене Русимов, известный на ринге как Андре Гигант (англ. André the Giant), — профессиональный французский реслер, из-за избытка соматотропного гормона обладавший огромным ростом (224 см) и получивший за это прозвище «Восьмое чудо света».
  • Шона Харли играет профессиональный американский реслер Майкл «Майк» Мизанин, более известный под псевдонимом Миз. В 2011 году Миз был признан лучшим рестлером по версии журнала Pro Wrestling Illustrated.
  • Алекс Паунович до этого дважды появлялся в сериале. В эпизоде 2.08 «Блюз на перекрёстке» он играл делового партнёра покойного архитектора, а в эпизоде 6.08 «Все псы попадают в рай»помощника вожака. Клиф Костерман ранее исполнял роль Мелкого в эпизоде 2.19 «Блюз Фолсомской тюрьмы».
  • Профессиональный каскадёр Пол Лазенби не только сыграл роль рестлера, но также занимался постановкой хореографии боя и являлся инструктором по борьбе и техническим советником.
  • В хранилище Кроули можно заметить книги о «Сверхъестественном», которые он убирает с ящика, когда достаёт Десницу.
  • Другой вариант перевода названия эпизода — «За пределами ринга».
  • Несмотря на то что Сэм изгнал Люцифера из Бункера, когда он был в одном лишь пиджаке, в этом эпизоде он снова носит плащ Кастиэля.
Сверхъестественное — Сезон 11
Advertisement