ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание сюжета

За борцовским ковром (англ. Beyond the Mat) — пятнадцатый эпизод 11-го сезона американского сериала «Сверхъестественное».

 В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Дин видит сообщение о смерти рестлера, выступления которого Сэм и Дин смотрели в детстве с отцом. Решив, что им нужно отдохнуть от выслеживания Тьмы, они отправляются на похороны, чтобы отдать дань памяти. Там они встречают много рестлеров, в том числе молодого горячего рестлера Шона Харли, который намеренно всех провоцирует, и рестлера-ветерана Гуннара Лоулесса. Сэм и Дин посещают следующий матч, чтобы вновь пережить приятные воспоминания из детства, но когда ещё один из зрителей оказывается мёртвым, развлечение превращается в работу.

Интересные факты Править

  • Дин использует фамилию Руссимофф в качестве псевдонима для ФБР.
    Андре Рене Русимов, известный на ринге как Андре Гигант (англ. André the Giant) — профессиональный французский реслер, из-за избытка соматотропного гормона обладавший огромным ростом (224 см) и получивший за это прозвище «Восьмое чудо света».
  • Шона Харли играет профессиональный американский реслер Майкл «Майк» Мизанин, более известный под псевдонимом Миз. В 2011 году Миз был признан лучшим рестлером по версии журнала Pro Wrestling Illustrated.
  • Алекс Паунович до этого дважды появлялся в сериале. В эпизоде 2.08 «Блюз на перекрёстке» он играл роль делового партнера покойного архитектора, а в эпизоде 6.08 «Все псы попадают в рай» — роль помощника вожака. А Клиф Костерман ранее играл роль Мелкого в эпизоде 2.19 «Блюз Фолсомской тюрьмы».
  • Профессиональный каскадёр Пол Лазенби не только сыграл роль рестлера, но также занимался постановкой хореографии боя, хореограф был инструктором по борьбе и техническим советником.
Сверхъестественное — Сезон 11