ФЭНДОМ

Это статья об ангеле из альтернативной вселенной. Об аналогичном персонаже из основной вселенной можно прочитать здесь.

Захария — ангел, служивший архангелу Михаилу в Мире Апокалипсиса.

История Править

В мире Апокалипсиса Захария служил под командованием архангела Михаила во время войны против Люцифера и его демонов. После победы в этой войне Захария и другие ангелы вели войну против человечества, стараясь полностью истребить их.

Появления Править

13.14 «Благие намерения» Править

Прикинувшись Кастиэлем, Захария манипулирует сознанием Джека, пытаясь выяснить о нём все и заставить открыть разлом в другую реальность, но нефилим разгадывает фокус и развеивает иллюзию. После побега Джека и Мэри Винчестер, Михаил отчитывает своего помощника, а также приказывает вернуть нефилима, но сначала убить Мэри на глазах у парня. Во время нападения на лагерь выживших Захария приказывает своим людям убить всех, а сам направляется искать сбежавших пленников. Столкнувшись с Мэри, Захария хочет её убить, но появляется Джек и распыляет серафима, а также подоспевших на помощь ангелов.

Интересные факты Править

  • Альтернативный Захария — третий персонаж, сыгранный Чадом Руком после Маршалла Тодда в эпизоде 6.19 «Дорогая мамочка» и Десмонда в эпизоде 8.09 «Гражданин Клык».
  • Альтернативный Захария имеет много общего со своей копией из основной Вселенной:
    • Они оба были лояльны архангелу Михаилу.
    • Они оба разочаровали Михаила своей неудачей.
    • Они оба хотели нанести вред невиновным, чтобы порадовать Михаила.
    • Они оба умерли в результате своей верности Михаилу.