Заставка серии

Западная земля (англ. Frontierland) — восемнадцатый эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Эпизод в стиле «вестерн». Найдя библиотеку Сэмюэля Кэмпбелла, братья узнают, что пепел феникса может помочь им избавиться от Матери Всего. Среди бумаг деда они находят и дневник Сэмюэля Кольта, того самого, который создал знаменитое безотказное оружие против нечисти. Тогда Кастиэль отправляет их на сто пятьдесят лет назад, в 4 марта 1861 года, за день до того, как Кольт застрелит Феникса. У братьев только сутки, чтобы найти мастера и собрать пепел Феникса: на большее не хватит сил даже у ангела.

Прибыв в Санрайз, Дин и Сэм попадают на казнь человека по имени Финч. Перед смертью он обещает, что все его обидчики сгорят.

Сэм с Дином на казне Финча

Спустя некоторое время судья оказывается сожжён, ещё спустя несколько часов и от шерифа остаётся кучка пепла. Поскольку на действия призрака это не похоже, да и могила Финча пуста, Дин и Сэм догадываются, что феникс — это вовсе не птица. Сэм отправляется к Кольту, который, по слухам, в 30 км от городка прокладывает железную дорогу и, скорее всего, не знает о Финче.

Дневник Сэмюэля Кольта

Сэм с порога говорит, что прибыл из будущего, что Кольт должен убить феникса, в доказательство первого даёт Кольту свой мобильник, а в доказательство второго показывает Кольту его же дневник. Однако все уговоры безрезультатны. Единственное, чего Сэм добился — Кольт одалживает ему свой легендарный пистолет.

Дин вышел на Финча и застрелил его на дуэли. Братья промедлили пару секунд и не успели собрать пепел феникса: Кастиэль вернул их в ХХI век. Однако Кольт прислал им посылку с пеплом. Оказывается, адрес и дату он взял из мобильника Сэма.

Саундтрек[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • По прибытии в 1861 год Дин представляется местному шерифу: «Иствуд. Клинт Иствуд», а про Сэма говорит, что он «Уокер. Техасский рейнджер». Это одновременная отсылка к актёру, снявшемуся во многих вестернах, Клинту Иствуду, к фильму «Назад в будущее 3» (попавший в 19 век Марти МакФлай тоже называется этим именем), к главному герою Бондианы Джеймсу Бонду (в его стиле представились и Марти Макфлай и Дин: «Бонд. Джеймс Бонд»), а также к телесериалу «Уокер, техасский рейнджер» с Чаком Норрисом в главной роли, в перезапуске которого главную роль будет играть Джаред Падалеки.
  • Посыльный приносит посылку «из прошлого» и говорит, что она лежала в офисе всегда, в приложенной записке указывался не только адрес доставки, но и время. Они с ребятами даже поспорили, будет ли по этому адресу сегодня нужный человек. Эта сцена — отсылка к подобному эпизоду в фильме «Назад в будущее 2», когда Марти Макфлай получает письмо от Эмметта Брауна, отправленное семьдесят лет назад.
  • Когда Дин побеждает Феникса на дуэли, он произносит коронную фразу Джона Макклейна из фильма «Крепкий орешек»: «Йипи-кай-йей, ублюдок!» (Yippee-ki-yey, motherf...).

Примечания[править | править код]

  • Другое название эпизода: "Раз ковбой, два ковбой".
Сверхъестественное - Сезон 6