Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Женщины в белом — вид призраков.

Характеристика[]

Констанс Уэлш.

Такими призраками становятся женщины, которые, узнав, что мужья им изменяют, убили своих детей и затем совершили самоубийство. После смерти они не могут обрести покой и принимаются убивать неверных мужей.

Появляются как красивые женщины, одетые в белое. Свою истинную форму скрывают. На самом деле имеют сходство с трупом: серая кожа, запавшие глаза и отсутствие губ.

Способности[]

Как и все призраки, они могут становится невидимыми, владеют телекинезом и суперскоростью. Также способны телепортироваться и влиять на окружение (например, при их появлении начинаются перебои с электричеством).

Появления[]

1.01 «Пилот»[]

Истинная форма

Узнав об измене мужа, Констанс Уэлш убила своих детей и спрыгнула с моста в Иерихоне, штат Калифорния. После смерти она «поселилась» на шоссе, где садилась в машины молодых мужчин и просила их довезти её до дома. По пути она соблазняла водителей и, убедившись в их неверности, убивала. На участке шоссе в пять миль погибло десять человек, пока Сэм и Дин не остановили призрака.

14.20 «Мориа»[]

Констанс Уэлш была возвращена Богом на Землю.

15.01 «Назад и в будущее»[]

Констанс нападает на Дина и Бельфегора, когда они пытаются закрыть город непроходимым для призраков барьером.

Слабости[]

  • Более сильные существа
  • Железо, соль, сжигание останков — стандартные средства против призраков.
  • Другой призрак — Констанс Уэлш уничтожили души её детей, которым она побоялась противостоять.

Мифология[]

Популярный персонаж La Llorona (исп. плачущая женщина) происходит из мексиканской легенды о женщине Марии, утопившей своих детей, чтобы быть с человеком, которого она любила. После того, как её отвергли, она покончила с собой. Когда Мария достигла Рая, её спросили: «Где твои дети?», и она ответила: «Я не знаю, Господь мой». Её отказались пускать в Рай, пока она не найдёт своих детей. Теперь ей суждено вечно блуждать по Земле. Согласно легенде, иногда она похищает детей, которые не слушаются своих родителей.