ФЭНДОМ

Жанно Шварц (англ. Jeannot Szwarc) — американский режиссёр французского происхождения.

Биография Править

Жанно Шварц родился 21 ноября 1939 года в Париже. Затем он и его семья переехали в Аргентину, где он вырос. В начале 1960-х годов переехал в США, где окончил Гарвардский университет. Женат, есть сын.

Его режиссёрский дебют на американском телевидении состоялся в 1968 году в сериале «Ironside». В 1970-м он снял свой первый телевизионный фильм. Немало на счету Шварца и полнометражных картин. Среди них «Человек, который смотрит» (1973), «Жук» (1975), «Челюсти 2» (1978), «Энигма» (1983) и «Супердевушка» (1984). По мнению критиков, Жанно Шварц являлся одним из наиболее компетентных режиссёров боевиков 70-х годов.

В 1990-е годы он снял несколько фильмов у себя на родине, во Франции. А в 2000-х вновь вернулся к режиссуре сериалов в Америке. 

JeannotSzwarcInSupernatural

На съёмках с Дженсеном Эклсом и Мэдисон МакЛафлин.

Среди его работ такие сериалы, как «Касл» (4 эпизода), «Кости» (14 эпизодов), «Анатомия страсти» (9 эпизодов), «Скандал» (5 эпизодов), «Почти человек» (1 эпизод), «Частная прaктика» (4 эпизода), «Грань» (7 эпизодов), «Тайны Смолвилля» (14 эпизодов), «Детектив Раш» (7 эпизодов), «Герои» (6 эпизодов), «Без следа» (12 эпизодов), «Юристы Бостона» (2 эпизода), «4иcла» (1 эпизод), «Военно-юридическая служба» (19 эпизодов), «Практика» (18 эпизодов), «CSI: Место преступления Майами» (1 эпизод), «Элли МакБил» (5 эпизодов).

В "Сверхъестественном" Править

Выступил в качестве режиссёра в пяти эпизодах: 6.14 "Манекен 3: Расплата", 7.11 "Приключения приходящей няни", 8.11 "Ролевая игра и настоящая девчонка", 9.15 "Тонкий человек", 10.04 "Бумажная луна".