ФЭНДОМ

Она мать всех нас и погибель для всех вас. Когда она закончит, созданий будет больше, чем людей. Вы будете жить в загонах, а ваших детей мы будем называть телятиной.
— Червяк Хан, «…И никого не стало»
Ева — могущественное сверхъестественное существо и мать всех монстров, появившееся намного раньше человека и ангелов.

История Править

Ева является матерью большинства существующих в современном мире монстров. Сначала её устраивал естественный порядок вещей: монстры убивают людей, а люди - монстров. Но после того, как Кроули стал пытать её детей, Ева стала искать способ вырваться из Чистилища и отомстить ему. Её выпустили драконы, и та начала создание собственной мощной армии для противостояния демонам и, возможно, даже Небесам. Не лишена чувства любви к своим детям, что демонстрирует после выхода из Чистилища.

В теле человека Ева ничем не отличается от людей, но если посмотреть на неё через видеокамеру, то её лицо будет схоже с лицами монстров, что и выдаст её сущность.

Появления Править

6.07 «Дела семейные» Править

Ева упоминается Альфа-вампиром, которого допрашивал воскрешённый Сэмюэль Кэмпбелл. Оставшись наедине с Альфой, Сэм Винчестер спрашивает его, откуда он взялся.

У каждого есть мать. Даже у такого существа, как я.
— Альфа-вампир, «Дела семейные»

6.12 «Словно девственница» Править

Eve-3

Ева подходит к водителю грузовика.

Драконы начинают похищать молодых девушек, чтобы воскресить Еву. Дин и Сэм находят их логово, и обнаруживают там древний манускрипт. Бобби переводит его и понимает, что речь в нём идёт о некой Матери Всего. Дин находит меч Брунсвика и пробирается в логово драконов. Там он убивает одного дракона, но другой сбегает. Выживший дракон воссоединяется с другим, и вместе они кидают на жертвенник молодую девушку, но она поднимается наверх уже со вселённой в неё Евой.

6.16 «…И никого не стало»Править

Ева создает червя, который способен проникать в мозг через ухо и контролировать действия людей. Винчестеры находят слабость этого червя — электричество. Но, увы, до этого червь успевает убить Сэмюэля Кэмпбелла, Руфуса Тёрнера и Гвен Кэмпбелл.

EveDeanSam

Ева в образе официантки.

6.19 «Дорогая мамочка» Править

Винчестеры вместе с Бобби и Кастиэлем отправляются убивать Еву, которая в образе официантки ждёт их в баре «Грэндс Пэсс» в штате Орегон, в окружении своих монстров. Когда Сэм и Дин заходят, монстры окружают их и отбирают ружья с пеплом феникса. Там, в образе официантки, Ева рассказывает им, что Кроули все ещё жив и пытает её детей. И она, как и любая мать, хочет защитить их. Для убедительности она принимает облик Мэри Винчестер, которая так же пыталась защитить своих детей.

EveDeath-3

Смерть Евы

Ева предлагает Сэму и Дину сотрудничать с ней, чтобы убить Кроули, или она их убьёт. Дин, не пожелав работать на неё, требует: «Так убей же меня!», и Ева пытается его укусить, но оказывается, что Дин заранее выпил немного пепла феникса с виски на этот случай. Что и убивает Еву.

После смерти Евы, Кастиэль снова овладевает своими способностями и убивает всех монстров в закусочной. Её тело Кроули переносит в лабораторию.

6.20 «Человек, который хотел стать королем» Править

Кас приходит к Кроули, который исследует пойманных монстров. Он злится, что Винчестеры убили Еву, так как только она могла открыть врата в Чистилище. При исследовании монстров Кроули втыкает в мозг Евы штырь, и вампир, который был привязан, испытывает сильнейшую боль. Кроме того Кроули говорит, что даже после своей смерти Ева всё равно продолжает откладывать икру.

15.09 «Ловушка» Править

По её приказу монстры устраивают ловушку для Кастиэля в Чистилище, так как Ева хочет поквитаться с ангелом за поглощение душ Чистилища и убийства её детей.

Силы и способности Править

EveRising

Ева левитирует.

  • Бессмертие — Ева не может быть убита обычным оружием и большинством из сверхъестественных.
  • Неуязвимость — не может быть убита обычным оружием.
  • Левитация — Ева способна летать, что она демонстрирует при выходе из Чистилища.
  • Одержимость — Еве нужно вселиться в одну из девственниц, которую ей пожертвовали.
  • Регенерация — способна мгновенно заживлять самые тяжелые раны. При выходе из Чистилища она исцеляет свои ожоги.
  • Создание монстров — Ева способна создавать новых монстров буквально из ничего.
  • Подавление сил — Ева является древним существом. Старше нее только Смерть, Бог, Тьма, архангелы и левиафаны. Поэтому она сильнее ангелов, демонов и может подавлять их способности.
  • Телепатия — Ева слышит мысли всех своих детей и может разговаривать с ними, обмениваясь мыслями.
  • Связь с монстрами — когда Кроули воткнул в мозг Евы штырь, вампир (Заранее плененный Кастиэлем и Кроули) испытал сильнейшую боль. Значит, это подействует и на других монстров. Также она могла видеть и слышать глазами и ушами своих потомков (любого монстра в мире).
  • Контроль — так как Ева является создателем всех монстров, то она может ими управлять. Как говорила Ленор, из-за воздействия Евы ей пришлось выпить человеческую кровь, так как Ева приказала всем монстрам нападать и обращать людей.
  • Способности детей — Еве присущи все способности, которыми она наделила своих детей-монстров. Например, она может пить кровь, как вампиры, менять облик, как оборотень, но все эти способности развиты во много раз лучше. Также она обладает большей физической силой и скоростью, чем любой человек.

СлабостиПравить

PhoenixDying

Дин убивает феникса.

Единственная слабость Евы в пепле одного из её детей — феникса. Однако фениксы очень редкие существа, и последний был убит в 1861 году Дином. Кастиэль специально перенес Сэма и Дина в прошлое, чтобы достать прах, Дин успевает убить феникса, но Кастиэль вынужден быстро перенести его обратно, и Дин не успевает собрать прах. Но после перенесения в настоящее в дверь стучит курьер и отдает посылку, адресованную Сэму от Сэмюэля Кольта. В посылке лежала бутылка с прахом феникса и телефон Сэма. Курьер сказал, что эта посылка должна была быть отправлена сегодня, и лежала на складе, казалось бы, всегда.

Однако может быть убита более могущественным существами, таким как Бог, Тьма, Смерть, мутировавший ангел, архангелы , Джек,Тень .

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ева»

  • Почему матери монстров дали такое имя?

    240 сообщений
    • От Nicklaus Turner: Всмысле ?  Они не могли войти ( демоны, включая Азазеля ) не пото…
    • В этой теме уже больше года никто ничего не писал. Поэтому через 7 дней тема будет закрыта.
  • А кто породил Еву?

    52 сообщений
    • От 5.189.23.214:От Nicklaus Turner: Но у Каина была и своя отличительная способност…