ФЭНДОМ

Дуэйн Таннер — житель города Ривергроув, штат Орегон.

История Править

У Сэма было очередное видение, в котором он видел, как Дин хладнокровно пристрелил привязанного к стулу парня. Желая разобраться в увиденном, Винчестеры приезжают в Ривергроув. У одного из местных жителей братья узнают, что им нужен Дуэйн Таннер. Однако сразу найти парня не удаётся — его не было дома. Брат Дуэйна Джейк сказал, что тот рыбачит на озере.

Появления Править

2.09 «Кроатон»Править

Позже Дуэйн сам приходит к Винчестерам в местную клинику, где собрались оставшиеся в живых. Таннера связывают, и доктор Аманда Ли проверяет его кровь на наличие вируса. Отставной американский солдат Марк Варко и Дин хотят застрелить Дуйэна, опасаясь, что он заражён, как и члены его семьи, но Дин всё же решает подождать результатов исследования, чтобы быть уверенными наверняка. Анализ крови показывает, что Дуэйн не заражён, поэтому парня развязывают.

Когда заражённым оказывается Сэм, Дуэйн и Марк считают, что ему уже не помочь, и хотят пристрелить его, но Дин заявляет им, что не оставит брата.
Duane Tanner

Дуэйн использует кровь Марка для ритуала

Вскоре заражённые исчезают из Ривергроува, уезжают и Винчестеры. Марк Варко тоже решает убраться отсюда, вместе с ним уезжает и Дуэйн. На одной из остановок Дуэйн, в которого уже давно вселился демон, убивает Марка, перерезает ему горло и, используя его кровь, связывается с Желтоглазым демоном. Демон сообщает тому, что, как и предполагалось, Сэм невосприимчив к вирусу.