Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Дурное семя (англ. The Bad Seed) — третий эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

  • Рут КоннеллРовена
  • Грэйсин Шиней — Амара в детстве
  • Ясмин Болл — Амара-подросток
  • Эмили Суоллоувзрослая Амара
  • Кортни Рихтер — Клодетт
  • Шанталь Бюи Вье — Магда
  • Тася Телес — няня Амары
  • Лэйн Эдвардс — ангел в баре
  • Адам Хёртиг — демон в баре
  • Дени ДеЛори, Криста Андерсен, Рэйвен Сто — ведьмы

Краткое содержание[]

В то время как Ровена пытается собрать силы для защиты от Винчестеров, Сэм и Дин ищут пропавшую Амару. Всё ещё находящийся под чарами Ровены Кастиэль борется за выживание, а Кроули пытается найти способ использовать Тьму в своих интересах.

Сюжет[]

Ровена в начале эпизода

Ровена хочет создать новый Ковен и для этого собирает ведьм, которые не горят желанием сотрудничать с ней после того, что она сделала с Оливеттой, и считают, что она просто ищет защиты от Винчестеров. Ровена хвалится тем, что заставила ангела убить для неё Короля Ада, но одна из ведьм сообщает, что её подруга только вчера заключила сделку с живым и здоровым Кроули. Все трое собираются уйти, однако Ровена кладёт руку на Книгу Проклятых, произносит заклятье и убивает их.

Сэм и Дин как могут пытаются помочь Кастиэлю побороть заклинание и на всякий случай приковывают его к полу. В борьбе с Тьмой Сэм надеется на помощь Бога, ведь Он уже запер её однажды, однако Кас советует не особо на это рассчитывать, а с предложением найти хотя бы Метатрона, который может знать способ её одолеть, не соглашается уже Дин. Видя, что Кастиэлю становится всё хуже, они решают сосредоточиться на поисках Ровены.

Амара в детстве

Кроули хочет использовать Амару в своих целях и параллельно с этим приказывает своим демонам найти Ровену. Няня Амары сообщает, что та учится невероятно быстро. Кроули говорит, что, если девочке что-то понадобится, он ей это даст, и Амара хочет, чтобы он защитил её от Бога. Демон спрашивает, как Бог запер её, но Амара не желает рассказывать об этом.

Тем временем Ровена предпринимает ещё одну попытку собрать ведьм для нового Ковена. В кафе она рассказывает двум старым знакомым, что получила Книгу Проклятых, и обещает поделиться этой силой с ними. Подслушивающий их демон выхватывает нож и убивает одну из ведьм, а Ровена уходит, используя преграждающее ему путь заклинание. Вся мебель собирается в одну кучу, и ведьма успешно сбегает.

Дин пытается дозвониться Кроули, но тот не отвечает. Сэм ищет информацию о машине Кастиэля, чтобы найти Метатрона, но Кас вдруг падает на пол и начинает биться в припадке. Очнувшись, он говорит:

У меня такое ощущение, что я только что побывал в блендере. Его поставили в режим пюре, чтобы сделать томатную сальсу.

Вернувшись обратно в сидячее положение, Кастиэль жалуется на голоса в голове, которые оказываются ангельским радио: ангелы вовсю ищут его после побега и удваивают силы для поисков Метатрона. Сэм находит информацию об убийстве в кафе, где, вероятно, была Ровена.

Амара поглощает душу демона

Амара сидит за компьютером и учится. Подойдя к зеркалу, она видит отражение взрослой себя и начинает с ним говорить. Взрослая Амара спрашивает, почему она сбита с толку, и маленькая отвечает, что Бог сотворил Вселенную после того, как запер её. Взрослая Амара говорит, что это всё было только ради Его эго, и уверяет, что они сильнее Бога. Тем временем в кафе встречаются ангел и демон, но решают не драться и вместо этого обсуждают ситуацию в Аду и в Раю: Кроули опять пропадает неизвестно где, а после смерти Ханны на Небесах вновь начался беспорядок. Также они замечают, что почувствовали выброс силы, равной силе Бога, и жалуются на то, что по итогу всегда страдают простые «заменяемые» подчинённые, которых отправляют выполнять всю грязную работу.

Сэм и Дин приходят в участок к ведьме, которая выжила в кафе при нападении демона, и заставляют её найти Ровену, шантажируя тем, что, пока та на свободе, приспешники Кроули продолжат гоняться за всеми, с кем она встречалась.

Кроули приходит к Амаре и преподносит ей в подарок платье и детскую книгу. На платье — кровь, а Амаре больше нравится «Божественная комедия» на итальянском языке, которую ей дала няня. Амара говорит, что мир, созданный Богом, — слишком посредственный и неидеальный, а также просит поесть, и по приказу Кроули няня приносит ей сладости, но вместо них Амара пожирает её душу.

1103.jpg

Ровена пытается уехать из города, накинув на себя парик из седых волос. Дин нападает на неё, и она откидывает его с помощью телекинеза, однако в этот момент Сэм застёгивает на её руке зачарованные наручники. В отсутствие Винчестеров Кастиэль пытается найти свою машину с помощью компьютера, но вместо этого случайно натыкается на эротический ролик.

Амара продолжает поглощать демонов и говорит, что Бог, создавая людей, круто облажался, ведь каждый раз, когда она пожирает душу, она чувствует всю эту пустоту. Вместе с Кроули они обсуждают новый мир, который собираются создать, и, когда он предлагает наполнить его чистым злом, она заставляет его задуматься, понравится ли ему это.

Амара стала подростком

Братья привозят Ровену в Бункер, но Книги Проклятых в её вещах не находят — лишь кодекс. Сэм отправляется за Кастиэлем, а Ровена по виду Дина понимает, что снятие Метки выпустило в мир что-то ужасное, однако выяснить, что именно, не успевает: вернувшийся Сэм сообщает, что Кас пропал. Посадив Ровену на заднее сиденье, Винчестеры едут искать Кастиэля, и по дороге ведьма раскрывает Дину правду об их с Сэмом сделке, включающей в себя убийство Кроули. Кас тем временем нападает на девушку и пытается убить её, но Дин догоняет его и просит остановиться. На короткое время Кастиэлю удаётся взять себя в руки, и девушка убегает, однако спустя секунду он атакует Дина. Он избивает его, а подоспевшая вместе с Сэмом Ровена успешно снимает заклинание, после чего сбегает. Братья и Кастиэль возвращаются в Бункер, и Кас пытается исцелить Дина, но тот отказывается, говоря, что заслужил.

Кроули приказывает новому демону, который заменяет Амаре няню, сказать ей, что отныне её рацион будет урезан, а спустя какое-то время находит его убитым и обнаруживает, что девочка стала подростком. Амара говорит, что хочет есть, однако Кроули настаивает, что сначала им надо поговорить. Амара с гневом повторяет: «Я хочу есть!»

Цитаты[]

Дин: «Давай, Кроули, отвечай! Я тебе уже обзвонился! Почему он не отвечает?»
Сэм: «Потому что он козёл. И это не давно не новость.»
Дин: «Он ведь следит за Ровеной? Она же пыталась его прикончить.»
Кастиэль: «Он не отдаст нам Ровену, чтобы она сняла заклятие. Скорее, даст закончить начатое.»
Дин: «Он точно что-то затеял.»
Сэм: « Да! И это тоже не новость.»
— Кроули не отвечает на звонки, «Дурное семя»
Сэм: «Кас?! Эй, ты в порядке?»
Кастиэль: «Относительно чего?»
Дин: «Ты знаешь, где ты? Какое сегодня число?»
Кастиэль: «На Земле. Несколько миллиардов лет от начала.»
— Кастиэль после приступа, «Дурное семя»

Интересные факты[]

  • Название эпизода заимствовано у одноимённого романа 1954 года (и фильма 1956 года) о восьмилетней девочке-социопатке.
  • Сцена разговора ангела и демона является отсылкой к роману Терри Пратчета и Нила Геймана «Благие знамения». Что интересно: имя демона в романе — Кроули.
  • Дени ДеЛори, играющая одну из ведьм, которых Ровена собирает в начале серии, уже появлялась в эпизоде 2.08 «Блюз на перекрёстке» в роли доктора Сильвии Пёрлман, продавшей душу демону.
  • Три ведьмы, которых Ровена первыми пытается завербовать в новый Ковен, олицетворяют языческую Триединую богиню, представая в трёх её образах: Девы, Матери и Старухи. Их убийство символизирует свержение Ровеной старого порядка и утверждает её превосходство над другими ведьмами.
Сверхъестественное — Сезон 11
Advertisement