ФЭНДОМ

Дурное семя (англ. The Bad Seed) — третий эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

  • Рут КоннеллРовена
  • Грэйсин Шиней — Амара в детстве
  • Ясмин Болл — Амара-подросток
  • Эмили Суоллоувзрослая Амара
  • Кортни Рихтер — Клодетт
  • Шанталь Бюи Вье — Магда
  • Тася Телес — няня Амары
  • Лэйн Эдвардс — ангел в баре
  • Адам Хёртиг — демон в баре
  • Дени ДеЛори, Криста Андерсен, Рэйвен Сто — ведьмы

Краткое содержание Править

В то время, как Ровена пытается собрать силы для защиты от Винчестеров, Сэм и Дин ищут пропавшего ребёнка, связанного с Тьмой. Тем временем Кастиэль борется за выживание, а Кроули пытается найти способ использовать Тьму в своих интересах.

Сюжет Править

Rowena11

Ровена в начале эпизода

Ровена хочет создать новый Ковен и для этого собирает ведьм. Но ведьмы с ней не соглашаются, говоря, что именно она убила прежнюю главу Великого Ковена — Оливетту. Но Ровена отвечает, что это лишь слухи и что она убила Кроули — собственного сына и короля Ада. Одна из ведьм говорит, что её подруга заключала вчера сделку с Кроули; ведьмы уходят и говорят, что Ровена все выдумывает. Ровена кладёт руку на Книгу Проклятых, произносит заклинание и убивает ведьм.

Сэм и Дин спасают Каса, когда тот просит помощи в их Бункере. Они хотят больше разузнать о Тьме и снять заклинание Ровены с Каса. Дин думает, что очень странно, что Тьма - ребёнок, ведь он видел её женщиной. Сэм говорит, что если Бог уже однажды победил Тьму, то лучше бы он снова с ней сразился. Братья приковывают Каса, пока они не снимут заклинание. Сэм говорит, что лучше всего найти Метатрона, ведь он Писарь Божий и больше всего знает о Вселенной. Дин с этим не соглашается. Касу становится всё хуже.

Amara2

Амара в детстве

Кроули хочет использовать Амару в своих целях. Он приказывает демонам найти Ровену. Няня Амары говорит, что та учится невероятно быстро. Кроули говорит, что, если девочке что-то понадобится, то он ей это даст. Амара хочет, чтобы Кроули защитил её от Бога. Демон спрашивает, как Бог запер её, но Амара не хочет рассказывать об этом.

Тем временем Ровена вновь хочет собрать ведьм для нового Ковена. В кафе она рассказывает двум ведьмам, что получила Книгу Проклятых, и обещает поделиться этой силой с ними. В кафе заходит демон и убивает одну из них. Ровена уходит, используя заклинание. Вся мебель собирается в одну кучу, и ведьма убегает.

Дин пытается дозвониться Кроули, но тот не отвечает. Сэм ищет информацию о машине Каса, чтобы найти Метатрона. Кас падает на пол, ему становится хуже, после чего он встает:

У меня такое ощущение, что я только что побывал в блендере. Его поставили в режим пюре, чтобы сделать томатную сальсу.

Кас слышит ангельское радио, там говорится, что ангелы собирают силы для поиска Метатрона. Сэм находит информацию про убийство в кафе, где, вероятно, была Ровена.

Амара поглощает душу

Амара поглощает душу демона

Амара сидит за компьютером и учится. Она подходит к зеркалу и видит отражение взрослой себя и начинает с ним говорить. Взрослая Амара спрашивает, почему она сбита с толку, та отвечает, что Бог сотворил Вселенную после того, как запер её. Взрослая Амара говорит, что это все только ради своего эго:

Мы обе — сильнее Бога, чем больше ты душ съедаешь, тем больше становишься похожей на меня.

Заходит Кроули и спрашивает, почему она не спит. Амара говорит, что скоро будет. В кафе встречаются ангел и демон и обсуждают ситуацию в Раю и в Аду, а также то, что они чувствовали силу, равную силе Бога.

Сэм и Дин приходят в участок к ведьме, которая выжила в баре при нападении демона. Они хотят, чтобы та нашла Ровену, ведь если она не согласится, то демоны Кроули её убьют. Ведьма использует зеркало и находит Ровену.

Кроули приходит к Амаре и покупает для неё в подарок платье и детскую книгу. На платье - кровь, а Амаре больше нравится "Божественная комедия" на итальянском языке от няни. Амара говорит, что мир, созданный Богом - слишком посредственный и не идеален. Амара просит Кроули поесть, няня приносит сладости, но Амара пожирает душу няни и убивает её.

1103

Тем временем Ровена уезжает, накинув на себя парик из седых волос. Дин пытается на неё напасть, но она откидывает его с помощью телекинеза. Прибегает Сэм и надевает на неё демонские наручники. В отсутствие Винчестеров Кас пытается найти свою машину с помощью компьютера, но вместо этого находит эротический ролик.

Амара поедает души демонов. Она говорит, что Бог, создавая людей, круто облажался, ведь каждый раз, когда она пожирает душу, то чувствует всю эту пустоту. Кроули вместе с Амарой обсуждают новый мир, который будет ими создан.

Амара 2

Амара — подросток.

Братья притягивают Ровену в Бункер, но Книги Проклятых не находят, лишь записи ведьмы Нади. Сэм идет за Касом, но его не находит, так как тот сбежал. Братья с Ровеной в заложницах едут искать Каса, Ровена раскрывает Дину о их с Сэмом сделке. Сэм, используя GPS телефона Каса, находит его через трекер-сайт. Кастиэль нападает на девушку и хочет её убить, но Дин догоняет Каса и просит остановиться, женщина убегает, а Кас атакует Дина, но Ровена снимает заклинание, после чего - убегает. Братья и Кас возвращаются в Бункер.

Кроули приказывает новому демону, который воспитывает Амару, сказать ей, чтобы она прекратила пожирать демонов. Демон этого не хочет, но Кроули заставляет. Когда Кроули приходит к Амаре, то видит убитого демона и что Амара уже стала подростком. Амара говорит, что хочет есть, Кроули говорит, что сначала надо поговорить. Амара с гневом говорит: "Я хочу есть!"

Цитаты Править

Дин: «Давай, Кроули, отвечай! Я тебе уже обзвонился! Почему он не отвечает?»
Сэм: «Потому что он козёл. И это не давно не новость.»
Дин: «Он ведь следит за Ровеной? Она же пыталась его прикончить.»
Кастиэль: «Он не отдаст нам Ровену, чтобы она сняла заклятие. Скорее, даст закончить начатое.»
Дин: «Он точно что-то затеял.»
Сэм: « Да! И это тоже не новость.»
— Кроули не отвечает на звонки, «Дурное семя»
Сэм: «Кас?! Эй, ты в порядке?»
Кастиэль: «Относительно чего?»
Дин: «Ты знаешь, где ты? Какое сегодня число?»
Кастиэль: «На Земле. Несколько миллиардов лет от начала.»
— Кастиэль после приступа, «Дурное семя»

Интересные факты Править

  • Название эпизода заимствовано у одноимённого романа 1954 года (и фильма 1956 года) о восьмилетней девочке-социопатке.
  • Сцена разговора ангела и демона является отсылкой к роману Терри Пратчета и Нила Геймана «Благие знамения». Что интересно: имя демона в романе — Кроули.
Сверхъестественное — Сезон 11