ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Я не могу быть пророком. Я атеист и химик! Я верю в молекулы, а не в Бога.
— Донателло Редфилд, «Все в семье»

Донателло Редфилдпророк.

История Править

Донателло Редфилд работал профессором химии в университете Льюиса, штат Оклахома. Был атеистом и имел кота. Когда Амара напустила свой смертельный туман на город, Донателло оказался единственным оставшимся в живых. Однако вступление в контакт с силой Амары не прошло для него бесследно — у него открылся пророческий дар.

ProphetDonatello

Донателло становится пророком.

Донателло: «Называйте меня Донателло. Меня в честь него назвали.»
Дин: «В честь черепашки-мутанта?»
Донателло: «В честь скульптора эпохи Возрождения!»
— Знакомство с Донателло, «Все в семье»

Появления Править

11.21 «Все в семье» Править

Туман Амары обрушивается на Льюис, а в самого Донателло ударяет молния. Приехавшие в город Сэм и Дин Винчестеры встречают Донателло, который рассказывает, что после удара молнии его голова словно наполнилась знаниями о новых языках и видениями о страшных разрушениях. Винчестеры думают, что Донателло стал новым пророком. Чтобы проверить теорию, Сэм пишет на листке фразу на енохианском языке и даёт Донателло прочесть. Донателло утверждает, что не знает таких букв, но неожиданно для себя самого выдаёт перевод — «Узри лик божий».

Донателло: «Вы, наверное, знаете, что я был атеистом, ещё минут десять назад. Это не проблема?»
Чак: «Для меня — нет. Я в себя верю. Но твой скептицизм понятен. Я же включил в набор свободу воли.»
— Донателло знакомится с Богом, «Все в семье»

Братья забирают Донателло и отправляются в бункер Просвещённых, где их ожидает Чак. Во время поездки в Импале Донателло пытается убедить братьев, что не может быть пророком, так как является атеистом. В бункере Донателло встречает Чака, который приносит извинения за смерть кота Донателло, приветствует его в команде и говорит ему, чтобы не беспокоился о своих атеистических убежденииях. В бункере к ним присоединяется Метатрон, и команда разрабатывает план спасения Люцифера от Амары.

Пока Дин отвлекает Амару встречей в лесу, Сэм, Донателло и Метатрон приезжают на завод, чтобы спасти Люцифера. Метатрон успешно освобождает Люцифера, но Донателло чувствует вибрацию и сообщает, что Амара приближается. Тогда Метатрон остаётся, чтобы задержать Амару и дать остальным возможность сбежать. На дороге машину, в которой едут Сэм, Люцифер и Донателло, останавливает Амара. Она готовится уничтожить всех, но Чак вовремя перемещает машину в бункер.

SoullessDonatello

Амара поглощает душу Донателло.

Во время прощания с Винчестерами Донателло говорит, что ему нужно разобраться, как жить дальше, однако возвращаться в научные круги у него нет никакого желания. Также он не может продолжать быть атеистом.

11.22 «Горсточка счастливцев» Править

Через три дня Донателло в его доме навещает Амара. Она хочет узнать местонахождение Бога. Донателло отказывается сообщить ей это, и тогда Амара поглощает его душу, что позволяет ей узнать, где находится бункер.

13.02 «Растущий сын»Править

Донателло навещает Винчестеров и Джека, остановившихся в отеле. Он сообщает, что в Вайоминг его привело «нечто новое, нечто свежее». Позже он помогает Сэму и Дину найти Джека, которого обманным путём увёл Асмодей, прикинувшийся Редфилдом.

13.13 «Дьявольская сделка» Править

Сэм Винчестер приводит Донателло в бункер и просит его найти в демонской скрижали заклинание открытия разлома в другую реальность, пророк говорит что это возможно, но ему нужно много куриных крылышек для работы мозга. Позже Донателло сам идет за продуктами, где его встречает Асмодей, притворившийся Кастиэлем и заставляет пророка работать на себя при помощи гипноза. После возвращения в бункер Винчестеры интересуются успехами Донателло, он внезапно взрывается эмоциями, а потом говорит что работает над списком необходимых ингредиентов.

13.14 «Благие намерения» Править

Донателло заканчивает перевод скрижали, но попадает под её влияние и решает убить Сэма и Дина, считая, что они используют его. Он выдаёт троице ложный рецепт. Пока Дин и Кастиэль отправились добывать один из ингредиентов, он вырубает Сэма, но тот впоследствии запирает его в комнате с пентаграммой. Вернувшимся Дину и Касу Сэм рассказывает про спятившего Донателло. Причиной изменений оказывается отсутствие души, обычно служащей «фильтром» негативного влияния. Донателло отказывается выдать правильный рецепт, и тогда Кастиэль сам решает вытянуть его из него, использую ангельскую силу. Хотя Донателло и смог пережить извлечение воспоминаний, его мозг «поджарился», и он был подключён к аппарату искусственного жизнеобеспечения.

14.12 «Пророк и потеря» Править

14.15 «Душевное спокойствие» Править

14.17 «Ночь игры» Править

15.08 «Отче наш, который не на небесах» Править

Интересные факты Править

  • Персонаж Донателло Редфилда имеет некоторое сходство с Терренсом Кейном из игровой вселенной Dead Space, которого также исполнил Кит Шарабайка. Оба персонажа были вовлечены в события, перевернувшие их теологические убеждения. Кроме того, оба персонажа лишились важной части своей личности (Редфилд — души, а Кейн — разума), и попали под чужое влияние.
  • В отличие от других людей, потерявших свою душу, Донателло как личность первоначально вообще не изменился. Однако впоследствии именно это стало причиной потери им рассудка после расшифровки демонской скрижали.
  • Донателло стал пророком, несмотря на то, что Метатрон сделал так, чтобы пророков больше не было. Возможно, это связано с освобождением Тьмы.
  • Если Шерлок Холмс измерял время, необходимое для решения задачи, в трубках, то для Донателло такой мерой является ведёрко жареных куриных крылышек.