ФЭНДОМ

Долорес Глокнер — медсестра, убивавшая заключенных в тюрьме Грин Ривер, после насильственной смерти ставшая призраком.

История Править

Долорес Глокнер работала медсестрой в тюрьме Грин Ривер в 1970-е годы. Пока была жива, она вершила собственное правосудие, убивая проблемных заключенных, когда они поступали в лазарет. Она была убита во время бунта заключенных, которые затащили её в камеру и колотили головой, пока она не умерла. Её призрак оказался в ловушке в закрытом крыле тюрьмы. В 2007 году старое крыло было вновь открыто, и Глокнер начала убивать снова, уже в качестве призрака.

Появления Править

2.19 "Блюз Фолсомской тюрьмы" Править

Сначала Сэм и Дин считали, что убивает призрак психопата Марка Муди, но потом Дин сам увидел её. От заключенного Рэндалла им удалось узнать историю медсестры Глокнер, а общественный защитник Мара Дэниелс узнала, как умерла Глокнер и на каком кладбище похоронена. Когда Дикон организовал побег Винчестеров, сестра Глокнер пришла и за ним. Но Дин и Сэм успели на кладбище и сожгли её кости.

Способности Править

Глокнер обладала всеми стандартными способностями призраков, однако она была сильнее, чем среднестатистический призрак.