ФЭНДОМ

Доктор Гаррисон — врач, работавший в больнице в Мэйпл Спрингс, Нью-Йорк, где происходит серия ужасных смертей.

История Править

Гаррисон был дважды женат. Его первая жена, мать Келли, скончалась, и спустя несколько лет он женился во второй раз. Как выяснилось впоследствии, его жена отравила падчерицу Келли, и та оказалась в коме. Отец положил дочь в больницу, в которой работал, и наблюдал за ней, разговаривал с ней и читал ей сказки. За это время его вторая жена умерла.

Появления Править

3.05 «Сказки на ночь» Править

Во время расследования Сэм и Дин посетили больницу, в которой работал Гаррисон. Доктор сообщил им, что из трёх братьев-строителей, подвергшихся нападению, двое погибли на месте. Позже Гаррисон рассказал, как много лет назад его дочь попала в больницу, и что с тех пор она не приходила в сознание. Сэм пытался сказать ему, что это мачеха отравила Келли, но доктор не хотел ничего слушать и запретил приближаться и к нему, и к дочери. Тогда Винчестер объяснил, что Келли стала духом и убивает людей. Доктор не верил, пока Сэм не описал ему, как выглядит девочка. Тогда Гаррисон признался, что и сам видел её призрак. Отец позвал дочь, она появилась и подтвердила, что мачеха отравила её. Гаррисон попросил у дочери прощения за то, что не слушал её раньше. Он объяснил ей, что она причиняет боль другим людям и что так не должно продолжаться. Приняв решение смириться и отпустить дочь, он на прощание целует Келли в лоб, и девушка умирает.