ФЭНДОМ

Дирк МакГрегор-младший — одноклассник Сэма Винчестера, ставший призраком.

История Править

Дирк был учеником старшей школы Трумана. По описанию отца, Дирк был хорошим парнем, который всегда заботился о своей матери, когда она умирала от рака. В результате её смерти, своей замкнутости и бедности, Дирк начал вымещать гнев на других. Чаще всего от него доставалось Барри Куку. Когда в школе появились братья Винчестеры, Сэм попал в один класс с Дирком и Барри. Сэм заступился за Барри, и Дирк начал задирать Сэма. Однажды в драке Сэм избил Дирка и придумал ему обидное прозвище "Dirk the jerk" (Дирк-тупица, Дирка-дурка). Прозвище осталось и после того, как Сэм ушёл из школы. В конце концов Дирк начал пить и употреблять наркотики. Он умер от передозировки, когда ему было 18 лет.

Появления Править

4.13 "Снова в школу" Править

Дирк вернулся в виде духа и начал вселяться в ребят, над которыми издевались. В ярости они набрасывались на своих обидчиков. После того, как старшеклассница Эйприл утопила одноклассницу в унитазе, Сэм уговорил брата всё проверить. Когда братья устроились работать в школу, произошло ещё одно несчастье. Один из мальчиков серьёзно травмировал одноклассника. Сэм был рядом и заметил эктоплазму, вытекающую из уха одержимого. Первое подозрение пало на Барри Кука, и его останки сожгли. Сэм решил зайти к своему учителю, но к нему подошла незнакомая школьница и попыталась его убить; при этом она заявила "Ну ты и вымахал, Винчестер". Сэм понял, что призрак знал его лично. Братья выяснили, что все одержимые ездили в одном автобусе. Водителем автобуса оказался Дирк МакГрегор-старший. От него Дин и Сэм узнали, что после кремации, отец оставил себе прядь волос сына и хранил её в Библии в автобусе.

Позже, когда местная команда ехала с тренировки, Дирк вселился в водителя. Когда автобус остановился, Винчестеры схватили Дирка. Пока Дин искал волосы, Сэм пытался поговорить с Дирком, так как чувствовал себя виноватым в его смерти. Разозлившись, Дирк вырвался из просоленной веревки и вселился в одного из игроков. Он напал на Сэма и начал избивать, но Дин нашёл волосы и сжег.