ФЭНДОМ

Дикон — старый армейский приятель Джона Винчестера и начальник тюрьмы Грин Ривер в Литл-Роке, Арканзас

История Править

Дикон когда-то спас жизнь Джона (предположительно, во время службы во Вьетнаме). Теперь он пригласил Сэма и Дина расследовать сверхъестественные смерти в тюрьме, где он работает. То, что Дикон знает об охотничьем ремесле Винчестеров, позволяет предположить, что он и Джон встречались уже после смерти Мэри.

Появления Править

2.19 "Блюз Фолсомской тюрьмы" Править

Дикон вызвал Сэма и Дина, подозревая, что у смертей в его тюрьме на самом деле сверхъестественная природа. Он скрывал свои связи с Винчестерами, довольно жестоко обращаясь с ними, особенно с Дином. На самом деле он заранее подготовил для них план побега.

Когда Сэм и Дин прибыли на место, все пошло не по плану. Оказалось, что убивает не призрак психопата Марка Муди, которого они подозревали. Дин хотел остаться и продолжать, но Сэм настоял, чтобы они ушли. Им пришлось обратиться к адвокату Маре Дэниэлс, чтобы выяснить подробности о медсестре Глокнер. Когда Дикон провожал их, он передал им конверт от Мары, которая нашла место захоронения Глокнер. Когда Дикон помог парням сбежать, Глокнер нацелилась на него, но Сэм и Дин успели спасти Дикона, спалив кости медсестры. После побега Винчестеров агент Виктор Хенриксен был в ярости, но доказать причастность Дикона не смог.