ФЭНДОМ

Джулия Уилкинсон — бывшая монахиня из монастыря Святого Бонавентуры в Милтоне, штат Иллинойс.

История Править

Sisterjulia

Джулия в монастыре.

В 1958 году в монастыре Святого Бонавентуры в Милтоне сестра Мэри Кэтрин убила двух других монахинь, а затем покончила с собой. Орден Просвещённых прислал Генри Винчестера и Джози Сандс, которые выдали себя за членов духовенства из Канцелярии Инквизиции, чтобы иметь возможность исследовать возможную одержимость демоном. Как новичок, сестра Джулия получила приказ показать им комнату мёртвой монахини, где Джози распознала символ на стене, как имеющий отношение к Рыцарям Ада.

В ту же ночь Джулия услышала шум и увидела, как настоятельница тащит борющегося человека. Сестра Агнесс обнаружила Джулию и привязала к стулу рядом с двумя другими людьми. Одного из них сестра Агнесс увела в другую комнату, из которой через мгновение просочился яркий белый свет.

Генри и Джози использовали святую воду, чтобы угомонить одержимых монахинь, и начали выполнять ритуал экзорцизма, чтобы изгнать демонов. В это время Джулия сумела освободиться и скрыться. Генри пытался изгнать демона из настоятельницы, но она нокаутирует его. Настоятельница считает их охотниками, но Джози сообщает, что они из Просвещённых. Когда возвращается сестра Агнесс, настоятельница выдаёт, что она — Абаддон, и решает завладеть Генри, чтобы внедриться в орден. Джози предлагает себя вместо Генри, и Абаддон соглашается. Потом она приказывает сестре Агнесс продолжать свою работу вплоть до дальнейших указаний. Затем она будит Генри и говорит ему, что они изгнали всех демонов.

Когда Генри и Абаддон, использующая Джози как мясной костюм, покидают монастырь, Агнесс обращает особое внимание на Джулию, которая, в отличие от остальных, знает правду о случившемся. Не выдержав этого, Джулия покидает монастырь

Появления Править

9.17 "Маленький помощник матери" Править

Зная о нападениях, происходящих в Милтоне, Джулия пытается рассказать полиции о демонах, но её не воспринимают всерьез. Однако Сэм Винчестер, выдающий себя за агента ФБР, выслушивает её историю. Он удивлён, что она знает о Просвещённых, и знакома с его дедом и Джози. Благодаря информации, полученной от Джулии, Сэму удаётся остановить Агнесс, собирающую души для Абаддон. После этого Сэм благодарит Джулию за помощь и спрашивает, почему она не предупредила Генри об Абаддон. Джулия говорит, что её не готовили к встрече с истинным злом, и она до сих пор стыдится, что была слишком напугана, чтобы говорить.