ФЭНДОМ

Джон Ф. Шоуолтер (англ. John F. Showalter) — американский телережиссёр, продюсер и монтажёр.

БиографияПравить

Джон Шоуолтер имеет необычную особенность: он может выступать не только как телевизионный режиссёр, но и как монтажёр, бывало и одновременно, как, например, в нескольких эпизодах криминальной драмы «Без следа».

Карьера Шоуолтер началась с монтажа эпизода развлекательной программы «Entertainment Tonight» в 1981 году. В течение следующих девяти лет Джон Шоуолтер не имел отношения к телевидению. В 1990-х он занимался монтажом в нескольких документальных проектах и телесериалах, включая такие как «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена» и «Полицейский во времени».

2002 год стал годом прорыва для Шоуолтера — он впервые монтировал несколько эпизодов сериала «Glory Days». В том же году Шоуолтер присоединился к команде производства сериала «Без следа» в качестве монтажёра нескольких эпизодов. В начале 2004 года Шоуолтер дебютировал как режиссёр телевидения в этом же сериале. В итоге он выступил в качестве режиссёра в 14 эпизодах, и в качестве продюсера — в 21 эпизоде. С 2005 года Шоуолтер практически оставил работу монтажёра и сосредоточился на режиссёрской деятельности. Он отметился в качестве эпизодического режиссёра таких сериалов как «Доктор Хаус», «Люди Альфа», «Говорящая с призраками», «Мыслить как преступник», «Детектив Раш», «Сонная лощина», «Константин», «Флэш», «Революция», «Сотня», «Вечность». Наиболее серьёзный вклад Шоуолтер внёс в сериалы «Менталист» и «Сверхъестественное».

В «Сверхъестественном»Править

Присоединился к команде сериала в 2010 году и с тех пор выступил режиссёром в 23 сериях: 5.15 «Мёртвые пледов не носят», 6.02 «Два с половиной человека», 6.09 «Хлопни в ладоши, если веришь», 6.19 «Дорогая мамочка», 6.21 «Пусть льётся кровь», 7.06 «Убойное чтиво», 7.16 «Долой старое», 8.02 «Вам слово, мамочка», 8.15 «Человек собаке друг... и не только», 8.18 «Братаны и ботаны», 9.01 «Думаю, я здесь приживусь», 9.12 «Острые зубы», 10.13 «Остановись и гори», 10.16 «В чёрном цвете», 11.06 «Наш маленький мир», 12.04 «Американский кошмар», 12.22 «Кто мы есть», 13.05 «Продвинутая танатология», 13.17«Нечто», 14.07 «Нечеловеческая природа», 14.17 «Ночь игры», 15.01 «Назад и в будущее», 15.06 «Золотое время».