ФЭНДОМ

Интересные факты Править

  • После того, как Джон оставил Дину Импалу, он начал водить чёрный внедорожник-пикап «GMC Sierra Grande» 1983 года с канзасскими номерами "CSG 8R3". Машина имела автоматический рычаг открывания багажника и встроенное отделение для оружия в кузове.
  • Второе имя Джона — Эрик. Это подтвердил сценарист Эрик Крипке на Комик-Коне в 2008 году.
  • Во время реанимации Джона его кардиомонитор показывает дату 19 июля 2006 года, 09:06. Врач записывает время смерти — 10:41. Однако чуть ранее, когда Дин отогнал от себя жнеца и его сердце снова забилось, на его кардиомониторе стояло: 19:27, 6 августа 2006.
  • Джон является ветераном Вьетнамской войны, хотя воевал он меньше года, поскольку вывод американских войск из Вьетнама произошел в 1973, когда Джону исполнилось 19.
  • По словам Дина, когда Бобби Сингер в последний раз видел Джона, то угрожал его застрелить.
  • Джон никогда не бывал на могиле Мэри.
  • Хотя у жены Джона было много родственников, он никогда не общался с ними после её смерти.
  • Джон никогда не говорил своему сыну от другой женщины, Адаму, правду о своей семье и работе, вместо этого он предпочитал регулярные мероприятия в стиле «отец-и-сын». Дин считает, что Джон видел в этом второй шанс воспитать ребенка нормально, а не как охотника, так как у него не было выбора, как воспитывать Сэма и Дина, но был выбор с Адамом.
  • Отношения Джона с сыновьями аналогичны отношениям Бога с Люцифером и Михаилом. Как объяснял Гавриил, Сэм напоминает Люцифера, так как он редко видит своего отца и не одобряет его, а Дин поддерживает сторону своего отца так же, как Михаил.
  • Джон был убит дважды: в 1973 и в 2006 годах. Оба раза его убил демон Азазель.
  • Эпизоды «Когда пробьёт мой смертный час» и «Ад срывается с цепи. Часть 2» являются первым и последним в сезоне. Поскольку один год — это обычное время, за которое проходят события сезона, а один месяц в аду составляет примерно 10 лет, Джон провел в аду примерно 120 лет.
  • Джон стал бы членом ордена Просвещённых, как и его отец Генри, если бы Абаддон и её приспешники не уничтожили их в 1958 году.
  • Джон — первый персонаж, на время преодолевший одержимость демоном. Вторым был Бобби Сингер.
  • В мультсериале дневник Джона пришёл из Флетчер Гейбл.
  • Джон собирался изначально купить «Фольксваген Кемпер», но Дин уговорил его купить Импалу, называя её «машиной на всю жизнь» и пообещав, что она будет по-прежнему «крутой, даже когда ей будет 40».
  • Неизвестно, когда Джон переехал в Лоуренс. Возможно, он жил там до того, как был отправлен во Вьетнам, или просто переехал туда после возвращения с войны.
  • Близкими друзьями Джона были охотники пастор Мёрфи и Калеб. Они упоминаются несколько раз на протяжении первого сезона, а также в различных воспоминаниях. В эпизоде «Нечто злое», Джон приказывает Дину звонить пастору Джиму в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Дин потом заявляет, что после того как штрига напала на Сэма, Джон отправил их обоих к пастору Джиму. Джим Мёрфи и Калеб оба были убиты Мэг в эпизоде «Спасение», и Джон сильно переживал из-за их смерти.
  • Однажды Джон отметил День Благодарения на диване с полной тарелкой курятины.
  • Джон является первым известным персонажем, который сбежал из Ада, когда Джейк Талли открыл Врата Преисподней по приказу Азазеля. Вторым был Дин, которого вытащил Кастиэль, затем — Сэм, также спасённый Кастиэлем из клетки Люцифера, хотя и без души. Четвёртый персонаж — Бобби, которому помог бежать Сэм.
  • Многие персонажи в шоу и поклонники рассматривают Джона как одного из величайших охотников в мире, Мэг даже похвалила его. Дин боготворил своего отца и считает Джона одним из лучших охотников, когда-либо живших, особенно из-за количества охот, а также потому, что практически ни одно существо не пережило встречу с Джоном, кроме штриги. Однако Сэм в эпизоде «Метод проб и ошибок» заявляет, что Дин лучший охотник, чем даже Джон или Бобби.
  • Перед своей смертью Джон подтвердил, что знал правду о Сэме и Азазеле. Эрик Крипке подтвердил, что Джон выяснил всё целиком, в том числе и план Апокалипсиса и судьбу его сына в этом.
  • Группа крови Джона Винчестера АВ (IV).
  • Джон Винчестер был награждён четырьмя медалями во время своей военной карьеры:
    • Медаль за высокую квалификацию по владению винтовкой (винтовкой Джона на тот момент, скорее всего, являлась M16A1)
    • Бронзовая Звезда (за героизм, заслуги или безупречную службу в зоне боевых действий)
    • Пурпурное сердце (ранен в бою)
    • Медаль за службу во Вьетнаме (выдаётся за 30 последовательных или 60 непоследовательных дней службы, проведённых на войне во Вьетнаме)
  • Джон когда-то работал с охотницей по имени Тара, с которой имел интимные отношения. Он пообещал позвонить ей, чего так и не сделал. Она либо не испытывала обиду по этому поводу, либо не показала этого. Когда Дин рассказал ей, что он один из сыновей Джона, она спросила, Сэм или Дин — это говорит о том, что Джон рассказывал ей о своих детях.
  • Джон, по-видимому, хранил некоторые истории своих дел в своём хранилище. Сколько файлов там есть — неизвестно, однако один шкаф целиком был заполнен материалами, уликами и предметами, которые были связаны с его делами.
  • Когда Джон работал с Тарой, они захватили в плен, допросили и изгнали демона, который знал про Первый клинок. Тара искала Первый клинок, Джон не верил в это и не записал никакой информации об этой охоте, кроме основных моментов. Он не включил информацию о том, что демон рассказал о существовании Рыцарей Ада.
  • Имя «Джон» имеет значения «Господь милостив» или «Господь милостивый».
  • По некоторым источникам, Джон всегда был набожным христианином. Но из-за своей жизни охотника у него не было времени, чтобы посещать церковь. Неизвестно, к какой религии Джон принадлежал, хотя в серии «Защищая твою жизнь», Сэм упоминает, что его семья не является католиками.
  • Из-за военного прошлого можно предположить, что Джон использовал тот же образ мыслей, чтобы обучать своих сыновей охоте. В серии «Кровь мертвеца», он признаётся, что перестал быть отцом, когда стал для сыновей командиром и строевым.
  • Коллекция оружия Джона менее разнообразна, чем оружие Дина и Сэма, чей арсенал состоит из различного огнестрельного и холодного оружия. Тем не менее, у Джона было больше религиозных объектов. Дин отмечает, что отец носил предметы по два: «Две молитвенные чётки, две бутылки со святой водой, два креста и два контейнера с солью». Это может отражать целенаправленную охоту Джона на желтоглазого демона, в отличие от Сэма и Дина, которые расследовали любой сверхъестественный случай.