Я могла бы быть более полезна для вас. Люди недооценивают женщин.
— Джози Сандс, «Маленький помощник матери»

Джози Сандспросвещённая, напарница Генри Винчестера.

История[править | править код]

Джози Сандс родилась примерно в 1930-х годах. Посещала католическую школу, воспоминания о которой были настолько негативными, что это заставило её всю жизнь испытывать ненависть к монахиням. Позже вступила в организацию Просвещённых. Джози не была замужем, не имела детей и семьи.[1]

Была близким другом другого молодого просвещённого Генри Винчестера. Они вместе обучались, прежде, чем принять посвящение. Джози была влюблена в Генри, но не показывала этого, потому что он уже был женат на Милли Винчестер.

8 марта 1957 года Джози была в Сент-Луисе, штат Миссури, и участвовала в экспериментах по применению к демонам нового ритуала экзорцизма. Она снимала на видео попытки отцов Макса Томпсона и Симона. Джози удивилась результату эксперимента, но перестала снимать по требованию отца Томпсона. Описание случая, обозначенное «Дело 1138» и классифицированное как инфернальное происшествие класса 5, с тех пор хранились в комнате 7В бункера вместе с фильмом Джози.

Летом 1958 года Джози вместе с Генри отправилась в монастырь Св. Бонавентуры в Милтоне, штат Иллинойс, чтобы расследовать обстоятельства двойного убийства и самоубийства сестры Мэри Кэтрин, подозревая причастность паранормального. Там Джози столкнулась с Абаддон и стала её сосудом. [2]

Появления[править | править код]

8.12 "Когда время проходит мимо"[править | править код]

Абаддон, используя Джози, убивает просвещённых и следует за Генри Винчестером через портал в 2013 год. Там она пытается добыть ключ, но Дин и Генри Винчестер заманивают её в ловушку. Она успевает убить Генри, но её саму расчленяют и закапывают.

8.22 "Клип-шоу"[править | править код]

Джози снимает эксперимент.

Джози появляется на кадрах видеохроники хранителей знаний. На них она снимает на камеру, как отец Макс Томпсон с помощью обряда исцеления делает демона человеком.

8.23 "Жертва"[править | править код]

Кроули зовёт на помощь демонов, но приходит Абаддон. Та, по-прежнему в теле Джози, прибыв, выбрасывает Сэма из окна и бьет Кроули. Вернувшийся Сэм сжигает её с помощью святого масла, что заставляет Абаддон сбежать в виде чёрного дыма и позволяет Джози окончательно умереть.

9.02 "Дьявол не любит ждать"[править | править код]

Подручный Абаддон выполняет ритуал, который восстанавливает тело Джози, что позволяет Абаддон снова использовать этот сосуд.

9.17 "Маленький помощник матери"[править | править код]

Джози и Генри в монастыре.

Джози и Генри приходят в монастырь расследовать странные убийства. Они разговаривают с настоятельницей и позже приходят к выводу, что это дело рук демонов. Спустившись в подвал, они изгоняют первого демона и пытаются изгнать Рыцаря Ада Абаддон. Но экзорцизм не действует. Аббадон, в тот момент находясь в теле настоятельницы, собирается вселиться в Генри, но Джози умоляет демона не убивать Генри, ссылаясь на то, что у мужчины есть семья, и позволяет Абаддон вселиться в себя.

9.21 "Король проклятых"[править | править код]

Дин убивает Абаддон с помощью Первого клинка. Сосуд умирает вместе с ней.

Примечания[править | править код]

  1. В эпизоде «Маленький помощник матери» Генри извиняется перед Джози за свои слова, что она не понимает его страха, потому что у неё нет семьи.
  2. Посвящение Генри и Джози было намечено на 12 августа 1958. В эпизоде «Маленький помощник матери» Джози и Генри подтверждают, что близки к посвящению, а значит события этого эпизода произошли незадолго до событий эпизода «Когда время проходит мимо».