ФЭНДОМ

Unoriginal Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.
Джоделль Мика Ферланд — канадская актриса. 

БиографияПравить

Джодель родилась 9 октября 1994 года в городе Нанаймо. У актрисы франко-австрийские и англо-саксонские корни. Уже в возрасте четырёх лет она начала сниматься для рекламы более чем 20 компаний, в том числе Coca-Cola, Mattel, а также в нескольких телевизионных сериалах, среди которых «Тёмный ангел», «Собиратель душ», «Сверхъестественное». В том же возрасте Джодель снялась в своем первом полнометражном телефильме «Русалочка», за роль в котором получила номинацию на «Эмми» в категории «Выдающееся исполнение в фильме для детей», став самой юной номинанткой за историю премии. 

Стала известной благодаря своим ролям в таких картинах как Сайлент Хилл, Сумерки.

Интересные фактыПравить

  • Джодель увлекается рисованием, плаванием и спортивной гимнастикой. В детстве она увлекалась игрой на скрипке, сейчас осваивает гитару.
  • Джодель является поклонницей Джонни Деппа.
  • На съемках «Затмения» Джодель позволили прочитать черновики «Короткой Второй Жизни Бри Тэннер», которая ведётся от лица её героини, после прочтения черновики пришлось уничтожить (во избежание утечки информации, как это произошло с «Солнцем Полуночи»), измельчителя бумаги не оказалось, тогда было решено сжечь экземпляры.
  • В фильме «Селин» (ТВ) (2008 год) все песни, которые поёт героиня Джодель, на самом деле исполняет не сама актриса.
  • Любимые книги Джодель: книги серии "Голодные игры", "Гарри Поттер", а так же "Гостья" автора С. Майер