Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Джефферсон Руни — президент США, согласившийся стать сосудом Люцифера.

История[]

Джефферсон Руни является президентом Соединенных Штатов Америки. О нём мало известно, кроме того, что он овдовел и, как представляется, был глубоко религиозным человеком. Также известно, что в какой-то момент он начал отношения со своей помощницей Келли Клайн.

Появления[]

12.08 «ЛОТОС»[]

Руни соглашается стать сосудом Люцифера.

Как верующий человек, Руни соглашается на предложение Люцифера использовать его тело в качестве сосуда в обмен на то, чтобы тот научил Джефферсона, как сделать Америку более духовным местом. После этого Люцифер недолго общается с Руни в его разуме и, используя статус и влияние президента, отправляет Секретной службе США ориентировку на Дина и Сэма Винчестеров. Люцифер так же занимается сексом с Келли Клэйн, что приводит к беременности последней.

Однако Люцифера изгоняют из тела Джефферсона Руни и возвращают в клетку с помощью Ровены. Кастиэль проверяет Джефферсона и понимает, что тот выжил. После этого ангел стирает Руни память о его одержимости, и тот просыпается спустя несколько минут. Но Секретная служба успевает найти Винчестеров, и решает, что братья хотели совершить покушение на Джефферсона Руни. В результате, Винчестеров арестовывают за попытку убийства президента США.

Интересные факты[]

  • В эпизоде 7.12 «Путешествие во времени» Дин сообщает Элиоту Нессу и Эзре Мур, что в Америке чернокожий президент. Кроме того, в эпизоде 10.04 «Бумажная луна» Дин упоминает Барака Обаму. Предположительно, во вселенной сериала Джефферсон Руни сменил Обаму на посту президента.
  • Руни является одним из трёх сосудов, которые пережили присутствие Люцифера. Двумя другими были Сэм Винчестер и Кастиэль. Вероятно, Люцифер был изгнан из Руни до того, как тело начало разрушаться.
Advertisement