ФЭНДОМ

Джесси Тёрнер — мальчик, которому было суждено стать приспешником ЛюцифераАнтихристом.

ИсторияПравить

Биологическая мать Джесси Джулия Райт была одержима демоном и долгое время убивала людей, наслаждаясь этим. Джесси родился в Омахе 29 марта 1998 года. При родах его мать кричала, но с её губ срывался лишь смех демона. После родов демон на короткое время потерял контроль над телом, и тогда Джулия нашла соль и начала сыпать её себе в рот. Это заставило демона выйти из тела. Родив, Джулия отдала ребёнка в детский дом, откуда его взяла семейная пара, жившая в Аллиансе, Небраска.

Джесси не знал о своих способностях и был обычным мальчиком: хорошо учился и выиграл в соревнованиях по дерби в Пайнвуде в 2008 году. Способности начали проявляться лишь с освобождением Люцифера.

СпособностиПравить

Будучи антихристом, Джесси обладает практически безграничными возможностями. По словам Кастиэля, на пике мощи Джесси способен одним словом уничтожить небесное воинство.

  • Могущество — Джесси является антихристом, поэтому его силы многократно превосходят силы любого монстра, демона, ангела и языческих божеств.
  • Искривление реальности — будучи столь могущественым, Джесси способен воплотить в реальность любые мысли и фантазии и даже создавать различных существ, или же наделять сверхъестественными способностями предметы (например, превратить игрушечный электрошокер в смертельное оружие).
  • Манипуляции погодой — Джесси способен управлять погодными явлениями, создавать наводнения, землетрясения, ураганы и бури, а также управлять ветрами, громом и молнией, подобно архангелам.
  • Телепортация — он способен перемещаться в любую точку вселенной, что демонстрирует, переместившись, предположительно, в Австралию.
  • Экзорцизм — Джесси способен одним словом изгнать демона из его сосуда, что он продемонстрировал, изгнав демона из своей матери, подобно Голоду и особенным детям.
  • Телекинез — эту силу Джесси продемонстрировал, когда захотел поговорить с Сэмом. Он силой мысли спустил Винчестера со стены.
  • Подавление — одним словом Джесси способен заставить замолчать и лишить сил любого монстра, ангела и демона.
  • Исцеление и регенерация — способен исцелить любое существо от любых ран или болезней и даже исцелять свои собственные раны. Так Джесси исцелил оставшихся в живых людей, которые пострадали от его способностей.
  • Биокинез — способен одним словом вызвать внутреннее кровотечение или же лишить голоса любого человека, демона и ангела.
  • Маскировка — Джесси не могут засечь ни ангелы, ни демоны, если он сам того не пожелает.

Слабости Править

  • Люцифер — Джесси стал сильным, только когда Люцифер освободился из темницы, после заключения Люцифера обратно в темницу силы Джесси скорее всего ослабли.
  • Смертная оболочка — несмотря на свою мощь, Джесси является смертным человеком, а значит с ним могут расправиться более сильные существа или оружие.

Появления Править

5.06 «Я верю, что дети наше будущее» Править

В штате Небраска начинают сбываться детские страшилки: зубной фей вырывает у человека все зубы, оставляя на месте четвертаки за каждый зуб; шутка-шокер, которая обычно даёт слабый разряд, поджаривает человека, как курицу; а чесоточный порошок вызывает такой сильный зуд, что можно буквально процарапать себе череп. В центре всех этих происшествий оказывается одиннадцатилетний мальчик с невероятной силой, именно его вера заставляет детские байки сбываться.

Когда Сэм и Дин рассказывают всё Кастиэлю, он отвечает, что Джесси нужно убить, потому что тот представляет серьёзную опасность. «Ибо одно его слово, и всё воинство Небесное падёт» — так говорит Кастиэль о мальчике и идёт к нему, чтобы убить, однако тот превращает его в маленькую статуэтку. Винчестеры приходят и объясняют, что тот пытался сделать это лишь по незнанию того, что Джесси добрый.

Jessie
Однако в этот момент является демон в теле настоящей матери Джесси и прижимает Сэма и Дина к стене. Демон рассказывает Джесси, что все люди, которые его окружали, врали ему: его родители на самом деле опекуны, а он на самом деле не супергерой, как сказал ему Дин. Это раздражает Джесси, но Сэм ему говорит, что может рассказать всю правду. Демон затыкает его, однако Джесси приказывает демону сесть и помолчать. Демона бросает на стул и буквально прибивает к нему, при этом демон не мог открыть рот. Сэм рассказывает ему, что на самом деле Джесси — полудемон, но он ещё может сделать правильный выбор и встать на добрую сторону. Джесси поворачивается к демону и говорит: «Выйди из неё» — и демон моментально покидает тело его биологической матери.
JesseTurner1
Далее Джесси спрашивает у Винчестеров, что он должен делать. Тогда Винчестеры говорят ему, что теперь это его выбор. Джесси хочет уйти с родителями, но Сэм объясняет, что если он пойдёт с ними, это создаст для них угрозу. Джесси уходит в свою комнату. Он пишет записку для своих родителей, исцеляет всех выживших людей, пострадавших по его вине, и поднимает голову на карту Австралии.

Винчестеры заходят в комнату Джесси и не обнаруживают его. Кастиэль говорит, что с такими способностями, как у Джесси, никто не сможет его найти, если он сам не захочет.