ФЭНДОМ

Джессика Ли Мур — девушка Сэма Винчестера.

История Править

Джессика Мур родилась 24 января 1984 года. Училась в Стэнфордском колледже и жила в Пало Альто. В 2004 году знакомый студент Брэди познакомил её с Сэмом Винчестером, и они стали встречаться, а потом и жить вместе.

Джессика понятия не имела о прошлом Сэма, и о том, чем занимается их семья, так как он сумел сохранить в тайне от любимой девушки их ремесло.

2 ноября 2005 года была убита демоном Брэди по приказу Желтоглазого демона, ровно через 22 года после смерти матери Сэма, Мэри Винчестер. Джессика похоронена в Пало Альто.

Появления Править

1.01 «Пилот»Править

Дин появляется на пороге их с Сэмом дома и сообщает, что отец Сэма отправился на охоту и не вернулся. Сэм говорит Джессике, что это простая семейная неурядица, и что он вернётся через пару дней, когда всё уладит. Джессика напоминает Сэму, что у него в понедельник важное собеседование в школе права, и он не должен его пропустить. Она приободряет Сэма, что верит в него, и абсолютно уверена, что он получит стипендию, на которую так рассчитывает. Однако, когда Сэм возвращается домой, то обнаруживает Джессику пригвождённой к потолку точно так же, как его мать. Джессика вспыхивает пламенем, Сэм пытается спасти девушку, но всё безрезультатно. Дин уводит брата из полыхающего дома, а Джессика погибает.

1.02 «Вендиго» Править

Сэму снится, как он приходит на могилу Джессики в Пало Альто. Когда он наклоняется над могилой, из неё высовывается рука и хватает его за запястье.

1.05 «Кровавая Мэри» Править

JessGrave

Могила Джессики.

Сэму снятся кошмары, в которых он видит смерть Джессики. Когда братья расследуют убийства, совершённые Кровавой Мэри, Сэм вызывается быть приманкой, так как подходит под условия. Позже он сообщает, что смерть Джессики в огне несколько раз снилась ему, но он не придал этому значения. После завершения дела он видит Джессику.

2.20 «Что есть и чему никогда не бывать» Править

В выдуманном мире, созданном похитившим Дина джинном, Джессика жива и собирается замуж за Сэма. Они вместе приезжают на день рождения Мэри Винчестер, где объявляют о помолвке.

2.21 «Ад срывается с цепи. Часть 1»Править

Азазель говорит, что смерть Джессики была неизбежна. Она должна была умереть, иначе Сэм никогда не стал бы мстить за её смерть, не начал истреблять нечистую силу и, в конце концов, не превратился в опытного охотника. А именно этого хотел Желтоглазый — найти генерала, способного повести за собой его армию.

5.03 «Будь самим собой»Править

Люцифер появляется в виде Джесс во сне Сэма, пытаясь убедить его, что он никогда не изменится, и что близкие ему люди будут продолжать умирать.

5.20 «Знакомый вам Дьявол»Править

Братья захватывают демона Брэди. Он рассказывает, что познакомил Сэма и Джесс, так как Азазель был обеспокоен тем, что Сэм оставил охоту и поручил демону Брэди познакомить Сэма с хорошей девушкой, чтобы позже убить её и таким образом дать Сэму стимул вернуться к охоте.

Когда Сэм уехал на охоту с братом, Брэди пришёл к Джесс, которая ждала возвращения Сэма и готовила печенье. Она не подозревала, что Брэди — демон и считала, что они друзья. Брэди убил её таким же способом, как и Азазель — Мэри Винчестер, чтобы Сэм продолжил охоту на врага.

Интересные факты Править

  • Джессика, как и Дин Винчестер, родилась 24 января. В одном из интервью Эрик Крипке сказал, что 24 января — день рождения его жены, и это своеобразная «валентинка» для неё.
  • Боссы студии хотели, чтобы Джессика была постоянным персонажем, но Крипке считал, что это не будет работать, и предложил убить её. Боссам это понравилось. Затем на студии захотели использовать Джессику в качестве злого персонажа-демона, который своим предательством показал Сэму, что демоны гораздо ближе к нему, чем он думал. Эта задумка была использована в пятом сезоне в сюжете с Брэди, познакомившим его с Джесс и потом убившим её, и Люцифером, который показал Сэму демонов, которые всю его жизнь присматривали за ним.
  • В анимационном сериале «Supernatural: The Animation» Джессика имеет несколько более значительную роль, хотя её судьба остаётся неизменной. Также там сказано, что она, как и Сэм, училась на юриста.

Галерея Править