ФЭНДОМ

Дженна Никерсон — заместитель шерифа в городе Супериор, штат Небраска.

ИсторияПравить

Дженна Никерсон стала заместителем шерифа за три недели до освобождения Тьмы. Дженна была первой, кто ответил на вызов 911 от семьи, которая была в бедственном положении. Когда она прибыла на место происшествия, то увидела "враждебных" атакующих друг друга людей, и в конце концов убила их, но была ранена. Она была хорошим другом Майка Шнайдера.

Появления Править

11.01 "Из тьмы, в огонь" Править

Путешествуя на Импале, они натыкаются на страшную картину. На дороге стоят машины и грузовики с мёртвыми людьми. Дорожный рабочий, у которого из шеи видны чёрные вены, подходит к Сэму и Дину, но Дженна, которая работает как заместитель шерифа уже 3 недели, стреляет ему в грудь, после чего приказывает Сэму и Дину, чтобы они показали свою шею. Убедившись, что братья не монстры, она рассказывает, что она убила всех этих людей из-за того, что они были словно дикие, бешеные псы. Сэм и Дин отвозят полицейскую в больницу, после чего обговаривают то, что произошло. В госпитале Сэм видит, как один из дорожных рабочих пытается выломать дверь. Тот человек понемногу начинает приближаться к Сэму, однако, услышав детский плач, тот человек отворачивается и снова начинает ломать дверь. Дин лечит полицейскую, которая говорит про тех людей, которых она убила.

DeanSamAndJenna

Майк передает свою дочь Дженне.

Сэм видит, как человек, одержимый болезнью Тьмы - погибает, после чего Сэм открывает дверь, которую тот человек пытался выломать, и видит человека с ребёнком, по имени Майк, который просит о помощи. Майк рассказывает историю про роды своей жены. Он отдает свою дочь Дженне, чтобы защитить от себя, ведь он тоже заражен болезнью. В последний момент, перед смертью, он называет свою дочь Амарой.

11.02 "Форма и пустота" Править

Дженна встречает свою бабулю, а бабуля радостно встречает Дженну с Амарой. Ночью Дженна и её бабушка слышат странные звуки из комнаты Амары. Они видят, как кубики летают над Амарой. Несколько кубиков отлетают в стену, на которой видна фраза "Накормите меня". Дженна звонит Дину и говорит, чтобы он приехал.

Дин приезжает к Дженне. Дин видит дома Кроули, одетого в костюм святого отца. Дженна идет к Амаре, и с ней что-то то происходит. Она берет нож и убивает свою бабушку.

Дин заходит к Амаре и видит у неё на груди Метку Каина. Они уходят из комнаты и видят Дженну, которая разбивает любимые статуэтки своей бабули. Кроули говорит, что она без души и что он хочет увидеть ребенка, который поглощает души. Дженна нападает с ножом на Дина, а Кроули убивает её с помощью телекинеза. Амара становится 10-летней девочкой. Дин ранит Кроули клинком и идет в комнату Амары, но её нет, и Кроули тоже исчезает.

Интересные факты Править

  • Лейси Джей Мейли, представшая перед нами в образе заместителя шерифа Дженны Никерсон, уже появлялась в сериале в роли Эмили — фаворитки Альфа-вампира из серии 7.22 "И будет кровь".