ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Джек в ящике (англ. Jack in the Box) — девятнадцатый эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

  • Джим БиверБобби Сингер
  • Курт Лонг — пастор Эймс
  • Джайлс Пантон — Харрисон Тейт
  • Дин Монро Маккензи — Эремиэль
  • Карим Малкольм — член молитвенной группы

Краткое содержание Править

Сэм, Дин и Кастиэль расследуют ряд подозрительных смертей, в которых имеются библейские элементы.

Интересные факты Править

  • «Jack in the box» — это название детской игрушки в виде коробочки с ручкой. Если покрутить ручку, начинает играть музыка и в случайный момент коробочка резко открывается и появляется игрушка в виде клоуна или шута. Русский аналог этой игрушки называется «Чёртик из табакерки».
  • Сэм, Дин и Кастиэль представляются агентами Кларк, Килмистер и Тейлор. Это фамилии участников группы «Моторхед»: Эдди Кларк, Йен Фрейзер Килмистер и Фил Тейлор.
  • В этом эпизоде вход в Рай охраняет ангел Эремиэль. В книге Еноха архангел Иеремиил (Рамиил) называется «проводником душ»: он провожает души усопших на небеса, а также показывает грешникам их перспективы в загробной жизни, тем самым возвращая их на праведный путь.
DoctorSinger

доктор Сингер

  • Джек способен доставить человека в Рай живым, что Кастиэль называл невозможным. Более того, Джек способен создавать ангелов из людей, в противовес своему отцу, превращавшему людей в демонов.
  • Когда «агенты» приезжают в больницу, в коридоре они проходят мимо «доктора Сингера».
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа