Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki
Способности и слабости

Способности и слабости

Как потомок старшего архангела и человека, Джек обладает всеми способностями своего отца, но при этом он гораздо могущественнее любого из архангелов, что ставит его на ранг выше них. После того, как Люцифер забрал значительную часть благодати Джека, последний лишился значительной части своих сил и начал медленно умирать. Поглотив благодать Михаила, он полностью восстановил свои силы.

  • Могущество — Джек — одно из самых могущественных существ во Вселенной. В частности, он мог открывать порталы в другие миры, освободить шедимов, сумел пробудить ангела в Пустоте, уничтожить целую армию ангелов в Мире Апокалипсиса, убить архангела вне сосуда. Кроме того, он с лёгкостью телепортировал 15 человек на Небеса, превратил человеческие души в ангелов, сумел вырваться из Ковчега Ма'лака, а также был способен заставить всех людей говорить только правду.
  • Искривление пространства — Джек при рождении создал разлом в другой мир.
  • Неуязвимость — Джек невосприимчив к ангельским клинкам и кровавому енохианскому символу, изгоняющему ангелов, а раны от любого оружия заживают очень быстро.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — нефилим Джейн узнала, кто такие Метатрон и Кастиэль, по их нимбам, следовательно, Джек также способен видеть истинную сущность ангелов.
  • Сверхсила — они обладают огромной силой. Нефилиму не составило труда бросить в сторону серафима и поднять над землёй Метатрона.
  • Исцеление — находясь в утробе, Джек исцелил свою мать от ран.
  • Воскрешение — Джек воскресил Келли, когда та покончила с собой.
  • Передача силы — находясь в утробе, Джек дал Кастиэлю силу, которая исцелила его сосуд и помогла сжечь Дагон.
  • Ментальные манипуляции — показал «видения» Келли и Кастиэлю.
  • Термокинез — Сэм нашёл его по обожжённым следам на полу.
  • Ускоренное развитие — как и любой нефилим, Джек развивается гораздо быстрее человека. Между его зачатием и рождением прошло около полугода, а после рождения Джек менее чем за полчаса достиг подросткового возраста.
  • Телепатия — Джек способен слышать ангельское радио, также он способен проникать в сознание людей.
  • Электрокинез — в присутствии Джека начинает мигать свет и выходить из строя электроприборы.
  • Телепортация — Джек способен перемещаться из одного места в другое в мгновение ока.
  • Телекинез — Джек обладает телекинезом, а также способен создавать ударную волну, отбрасывающую объекты.
  • Импульс - Джек способен остановить в пространстве предмет или человека и добавлять ему импульс с помощью сил, после чего опустить предмет и оттолкнуть его с силой набранного импульса. В 1 серии 13 сезона Джек отбросил Сэма и Дина этой уникальной способностью свойственной только этому нефилиму.
  • Пирокинез — Джек сжёг Ника.
  • Усыпление — как и ангелы, Джек способен усыплять людей прикосновением к голове.
  • Разрушение — подобно своему отцу, Джек способен распылять ангелов и демонов.
  • Управление сознанием — смог заставить Люцифера признаться в убийстве Мэгги.
  • Биокинез — вызвал внутреннее кровотечение у альтернативного Михаила.
  • Создание ангелов — способен превратить душу в ангела.
  • Манипуляции погодой — способен манипулировать погодой.

Ангельские крылья Джека

Слабости

  • Серп Смерти — самое сильное оружие во Вселенной.
  • Меч архангела — может убить.
  • Уравнитель — может убить.
  • Кровавый символ Еноха — не изгоняет, но дезориентирует на время.
  • Извлечение благодати — это могло бы превратить Джека в человека и, следовательно, сделать его бессильным.
  • Электрошокер — временно нейтрализовал Джека.
  • Физическая сила — сильный удар трубой вырубил Джека.
  • Ангельское радио — прослушивание переговоров ангелов вызвало у Джека изнурительную боль.
  • Более сильные существаБог, Тьма, Смерть, Тень (существо).
  • Отсутствие благодати — Джек не может долго жить без благодати архангела, и поэтому постепенно угасал.

Способности Бога

После поглощения сил Бога, Джек также соединился с Амарой, после чего он получил все силы "Единства":

  • Абсолютное всемогущество — имеет абсолютную власть над всей Мультивселенной, является сильнейшим существом.
  • Вездесущность — Для него не существует понятия пространства. Он присутствует во всех местах одновременно и от его взора невозможно укрыться
  • Всеведение — способен видеть и слышать абсолютно всё что происходит во всей Мультивселенной, независимо ни от каких условий.
  • Бессмертие — не подвержен никаким временным изменениям и никто из существ не может нанести Ему вреда.
  • Созидание — Способен создавать всё что угодно из ничего.
  • Управление Вселенной — Может управлять всей энергией, временем и пространством.
  • Абсолютное уничтожение — безусловно способен уничтожить всю мультивселенную, включая всех существ в ней.
Advertisement