ФЭНДОМ

Так не честно. Всё бы получилось, если бы не вмешались эти ребята.
— Джей, «СкубиЕстественное»
Джей — алчный застройщик, использовавший призрака ради собственной выгоды.

История Править

Джей был застройщиков в Кристал-Коув, Орегон. Однажды он нашёл складной нож, к которому был привязан призрачный малыш. Джей поработил мальчика и начал подбрасывать нож людям, чью недвижимость хотел заполучить. Напуганные владельцы в итоге дёшево продавали Джею свои земельные участки.

Появления Править

13.16 «Скубиестественное» Править

Джей прячет нож в плюшевом динозавре, который находится в ломбарде Алана, и призрак вселяется в игрушку. Он нападает на хозяина ломбарда, но на помощь Алану приходят Сэм и Дин. Винчестерам удаётся, используя святое масло, поджечь игрушечного динозавра, и тот взрывается. Но, нож, помещенный в него уцелел. Парням кажется, что нужно продолжать расследование, и их разговор слышит Джей. В благодарность за спасение Алан отдаёт им плазменный телевизор, понравившийся Дину. И Джей подбрасывает в него нож.

Мальчик-призрак забрасывает братьев и Кастиэля в эпизод сериала «Скуби-Ду, где ты!». Вместе с бандой Скуби им удаётся поймать призрака, и он рассказывает о проделках Джея. После возвращения они освобождают мальчика, на прощание заверяя, что разберутся с Джеем. Однако у них недостаточно улик, чтобы отправить его в тюрьму, поскольку полиция не может принять сверхъестественную причину. Но, взломав его финансовые операции и деловые документы, Сэм и Дин находят большую сумму неоплаченных налогов. С этими доказательствами его арестовывает полиция.

Джей: «Вы думаете, кто-нибудь вам поверит?»
Сэм: «Нет, и поэтому мы хакнули твою бухгалтерию. Оказывается, ты не любишь платить налоги.»
Дин: «Сошло для Капоне, сойдёт и для тебя.»
— Наказание злодея, «СкубиЕстественное»

Интересные факты Править

  • Джей назван в честь продюсера Warner Bros. Animation Джея Бастиана.