ФЭНДОМ

Джеймс Хаггерти — один из секретных сотрудников, прибывших в 1935 году в новое Хранилище Летописцев, чтобы допросить Злую Ведьму и узнать местонахождение ключа от Оз.

История Править

1935 год, Бункер Хранителей Знаний. На службу в Хранилище прибывают Джеймс Хаггерти и Питер Дженкинс. Через полгода они уже изнывают от скуки в одиночестве, но тут появляется Дороти, с мешком, в котором находится Злая Ведьма. Дороти, Питер и Джеймс хотят допросить ведьму, чтобы узнать местонахождение ключа от Страны Оз, но Дороти вырвала её язык. Ведьма сумела освободиться, когда её пытались убить, и заколдовывает Дженкинса, который набрасывается с ножом на коллегу, а сама устремляется вслед за Дороти в лабораторию за ключом, что принадлежит ей. Дженкинс погибает в драке.

Сам Хаггерти обнаружил, что Дороти исчезла — с помощью колдовства «закупорилась» до нашего времени, пока её не нашли Винчестеры в секретной лаборатории Хранилища.

Появления Править

Питер и Джеймс

Питер и Джеймс

9.04 "Девичник" Править

Дороти рассказывает Сэму, Дину и Чарли про то, что около 80 лет назад в Бункере Хранителей знаний она и её коллеги хотели допросить Ведьму, но та сумела освободиться и заколдовать Дженкинса, тем самым убив его. Дороти сумела привязать к себе Ведьму, тем самым запечатав и её, и свою собственную душу. Когда Джеймс приходит в комнату, где Дороти использовала это заклинание, то не обнаруживает ни её, ни ведьму. Как сложилась судьба Джеймса после этого происшествия — неизвестно.